Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Общее впечатление

автопроизводители давно сделали ставку на запчасти, т.к. это куда более выгодно нежели само автопроизводство. Эта модель у семейства лансеров - последний из могикан. почему? читайте далее...

Достоинства

1-один из не многих автомобилей производство которого восстанавливали и при том снова на 4 года по заявкам. Производители с 2007г. делали ставку на 10ю модель но заказы шли на 9ку. 2-Девятая модель собиралась на конвеере Cedia потому и рычаг ручного тормоза справа. т.е. японец как есть,а не экспортный конвеер как таже 10ка. 3-последняя модель с реально оцинкованным кузовом, а не частично. или какими либо удешевленными вариантами. 4-АКПП гидротрансформатор. ресурс точно такой же как и обычной кпп. никаких роботов, вариаторов и прочих неудач. Именно поэтому производители снова и снова выпускают модели авто на обычных автоматах, теже 10-ки. 5-ресурс автомобиля ОГРОМНЫЙ. при прибегах свыше 300.000 км только стандартное обслуживание.

Недостатки

ничего серьезного написать не могу сложновато менять масляный фильтр самому без спец устройств. светооптика бывает и по лучше еще думаю что автомобилю с таки ресурсом лучше цепь ГРМ чем ремень, т.к. он в холодных условиях эксплуатации не долговременный. все.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.