Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Внешний вид, супер надежность!, динамика ускорения 0-100км/ч за 9,5сек (как у Мазда-3 тоже 2л на механике теже 9,5сек), краштесты на 5*, эргономика посадки, и расположения всех выключателей, много места сзади по высоте и длине, подлокотник и откидывание задних кресел на 2+1 из 3, через год появилось куча расходников -аналогов, причем как японских именитых Nishimbo, Sumitomo, Akebono так и европейских всяких ATE, Ferrodo, Bosh, Zimmerman и тд и тп. Кстати стекло лобовое Борское КМК всего 1800руб, те в обслуживании не дороже 10ки ВАЗа.

Недостатки

Подвеска немного жестковата для комфортного передвижения, но при скорости от 130км/ч онаже и мягкая, при перестроениях машина начинает "плавать", пришлось поставить более короткие и жесткие пружинки спортивные

Общее впечатление

Купил с новья в 2008, всегда радовала глаз красотой меня и окружающих, а также динамикой ускорения и супернадежностью, за те долгие 6 лет нещадной эксплуатации с выкручиванием движка до 6,000об/мин на каждом светофоре, ничего нигде не сломалось, а это 90,000км пробега!!! Не знаю кто еще такое выдержит из современных зажигалок. Единственное что немного запотела передняя правая стойка, от скуки заменил, тк стоит всего 1800руб. Немного приукрасил докупив заднее антикрыло (спойлер), и для увеличения багажника выкинул оттуда запаску, купив и положив туда докатку от япошки Тойота какойто (нашел по размерам и разболтовке на разборке за 2000руб), багажник полегчал на 10кг сразу и упал по высоте на 10см, что в купе дало +100л багажного пространства, фото прилагаю

Фотографии