Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

Как и обещали владельцы Mitsubishi Lancer STW, будешь только моторное масло менять, так оно и оказалось. Ремень среднего пассажира на заднем сидении коротковат, подходит для детей и не крупных взрослых, но этот эффект характерен только для универсала, на седане такой проблемы нет. Планирую установить 2 DIN головное устройство, для этого необходимо перенести блок управления печкой и кондиционером вниз. В автомобилях с установленным кондиционером этот блок управления штатными средствами не перенести, он крупнее 1 DIN . Необходимо либо "колхозить", либо менять блок управления печкой и кондиционером на подходящий от других моделей Space Star, Carisma, Pajero III, Galant VIII Restayling. Это если делать красиво. В автомобилях с климат-контролем такой проблемы нет, блок управления климатом изначально находится внизу, просто меняется панель с 1 DIN на 2 DIN. Ещё хотелось рейлинги на крышу, но увы на наш рынок поставляли автомобили только без рейлингов. Конструктивно они отличаются, на автомобилях без рейлингов нет даже крепления для них, оно вваривается на заводе в крышу авто. Вместо рейлингов предлагается перекладины-багажник от Thule, специальная модель для Mitsubishi. Чем мне и пришлось ограничится. Существуют также не оригинальные багажники и даже отечественные. Есть мнение, что запчасти не дешевы. Если хочется сэкономить и есть время, то можно заказывать в интернет-магазинах с длительным сроком поставки.

Общее впечатление

Очень гармоничный автомобиль. Отличная управляемость. Эргономика на высоте, все органы управления под рукой. По сегодняшним меркам, автомобиль немного аскетичен. Этакая компиляция необходимого и достаточного. Ничего лишнего, никакого пафоса, но все что можно пожелать в нем уже есть. Во всех комплектациях есть электростеклоподъемники всех дверей, управление ими как в самой двери, так и с водительской. Все стеклоподъемники травмобезопасные. Боковые зеркала оборудованы элетроприводом и обогревом. Водительское и пассажирское сидения с подогревом. Кондиционер. Хороший клиренс - 165 мм.. Высокий профиль резины - 60%, не для гонщиков. С конвейера стоит Bridgestone Turanza ER30, замечательная резина, не убиваемая. Сколько дисков было помято, резине ничего. На зиму приобрел Bridgestone Noranza 2, тоже отличная оказалась, за три сезона ни одного шипа не потеряно. Есть АБС. Замечательное соотношение цена/качество. Не хватало передних ПТФ, установил самостоятельно, предварительно ознакомившись с FAQ форума lancer-club.ru

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария