Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Недостатки

Спалил прикуриватель (сам дурак) - поменяли по гарантии, 5000 руб для рольфа. Электрика у лансера чувствительная - без фанатизма. Гайки для штамповки стоят 150 рублей - это при том что для других авто 21-50 рублей, т.е если на лето меняете на диски, не теряйте.

Общее впечатление

Простой и надежный авто. Не самый дешевый в своем классе, зато качество отличное. Хоть и проехал около 70 тысяч км, 50 из них по Москве, остальное за город в другие области - машина и в городе отличная (экономичная если сравнивать с эвиком :) ) и за городом на трассе уверенно держит дорогу. С точки зрения парковки и дворов конечно заносить "нос" приходится (это не Корса), но в качестве компенсации - хорошая безопасность при лобовых ударах. Машина надежна на подмосковных ухабах, у машин знакомых при такой езде ломались "стойки" и т.п. Немного несет машину при торможении, на лансере очень важно тормозить до поворота, а не в повороте. Багажник маленький, но и лансер - не очень то семейная машина, чтобы обойтись без ручки багажника - не пользоваться багажником, мне чаще всего хватает заднего вечно пустующего сиденья. Пожалел, что не заказал сразу руль без подогрева, зимой холодно - хоть в перчатках води.Подогрев задницы у лансера отличный. Аэродинамика у лансера конечно для зимних дорог москвы, боковые стекла засираются очень быстро, ставить дефлекторы, пороги и имхо не хватает омывателя фар. 16 сантиметров просвета - хорошо для подмосковных дорог и парковок "по-московски" - заценил :). На текущий момент поменял колодки и делал только стандартное ТО. Еще спалил прикуриватель, но это сам дурак (мне потом сказали, что насосы от прикуривателя - не лучшая идея). Очень нравится торпеда - видно табло когда солнце слепит (у мазды 3 табло имхо проигрывает капитально). Особенно забавен шум двигателя, на форд фокусе уснуть можно, а у лансера достаточно на нейтралке газ нажать и бабушки шугаются :))). Лансер производит отличный внешний эффект (обязательно ставьте не штатное литье) и делайте шильдик красным. На переднем сиденье много места, это пассажирам очень нравиться. Гремит бардочок - туда класть ничего кроме бумаги не стоит, тогда будет тишина. Двигатель в морозы заводился всегда, даже при минус -35. Внутреннюю отделку планирую улучшать в каком-нибудь тюнинг ателье, хочу двухцветный вариант. Обслуживать лансер в рольфе дорого, но можно найти "правильный" сервис, было бы желание. Езжу на лансере до сих пор с удовольствием и если доделаю отделку , то даже на вольво не буду :). Управляемость отличнейшая, руль легкий - главное не перепутать себя с шумахером, лансер подстрегает к манере "погонять". Отличная машина для тех, у кого это будет Первая машина.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария