Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Достоинства

1) Надёжность. Последний авто с таким хорошим японским качеством 2) Ремонт и обслуживание. Практически всё можно делать самому, если руки не из... 3) Эргономика. Может я просто привык, но именно такая она должна быть в авто. 4) Расход город 8(10) трасса 5(7)

Недостатки

1) Что да как, так сразу. Может так вышло, но машина по кошельку бьёт не часто, но сильно: - (после 100000 км) Сначала стучит рулевая рейка, затем начинает течь замена = почти 20 рубликов с работой, если восстанавливать то 10 - (после 100000-140000) сдыхает катализатор, цены понятное дело какие. Либо выбивать оба, либо... выбивать оба! оО - (после 100000-150000) Начинает сильно жрать масло. Более 1 л на 1000км. Сдыхают кольца и колпачки Замена колец и колпачков = 30 рубликов примерно. и можно ещё спокойно 100000 - 150000 гонять.... - Дроссель. Я не чистил, не точил, не менял. и всё норм до сих пор. расход норм.

Общее впечатление

Машина на все времена