Машинка уже давно, но вот собрался сказать несколько слов. Покупал новую, в салоне. Для своего времени и ценовой категории, машинка неплохая, достаточно надёжная. К двигателю и АКП никаких претензий. Всё работает отлично. ТО проходил до этого года регулярно у официального дилера, замена всех расходников, свечей и т.п., как полагается. Машинка и сейчас в хорошем состоянии, просто уже хочется пересесть на более современную модель.За весь период эксплуатации поменял радиатор - не выдержал металл наших чудесных, зимних реагентов ))). Заменил генератор, аккумулятор, левую шаровую, передние тормозные диски и амортизаторы, замок зажигания. Заменил так же выпускной коллектор - (загорелся чек ин). А с горловиной топливного бака вообще была целая история... Недавно начал замечать, что во время движения двигатель как то странновато работает, и в пробочном движении на малых скоростях медленно и неровно крутит. Трижды обращался в сервис, - в баке мутная жижа!... Грешил на заправку и в сервисе тоже говорили - заправка. Короче, дело кончилось остановкой... двигатель заглох! После третьего обращения к мастерам сервиса оказалось, что была сильная коррозия топливного патрубка. И вся муть с мойки и дороги через него попадала прямиком в бензобак!... В баке, кстати тоже обнаружили коррозию. Всё поменял, помпу в том числе - не выдержала такого экстрима. Сейчас всё нормально, машинка бегает. )) Ну и конечно уже на корпусе кое где начала появляться коррозия. А в остальном, делая скидку на возраст, всё очень неплохо. )) Да, с год назад сам снял приборку и заменил лампочки (-начали перегорать) на светодиоды, приборка стала смотреться посимпатиШней. ))) Вот, как то так. )