У меня было очень много различных машин от Запора до Тойоты гибрида - решил поменять гибрид на Л200 , вот тут то я и узнал о волшебном качестве этой машины узнал столько новых заморочек , особенно был счастлив познакомится с оффициалами Покатался я на ней аж целых 7000 км и случилось мне счастье - выкидывает ошибку обороты падают до 1600 машина не идет. Всемогущие официалы тут же нашли что виноват ЕГР стоит не дорого почти 780 УЕ плюс работа , но пришлось напомнить что этот клапан менял предыдущий владелец и поэтому они его должны поменять по гарантии. Ребята не лыком шиты сразу заявили, что это топливный клапан стоит 500 плюс работа. Взял грех на душу и не поверил им а открыл капот и снял клапан - а он рабочий ! Покачал ручной насос - вышел водух - вся система завоздушена но клапан работает ! ( на всех мицу ставят дешевенькие хомуты и через усталость металла они прослабляються )Зато через 100 км снова ошибка и машина в ступор повез в обычный сервис у них была бошевская программа и Игорек поколдовал - и ничего не нашел , порылись еще разок вместе и нашли проблему - при подсасывании воздуха топливный насос пытаясь держать подачу топлива увеличивает давление и запоминает это - короче есть функция согласовать оба давления после этого все пришло в полный порядок Следующим этапом по пути модернизации этой каракатицы было заглушение егр за что машина мне благодарна по сей день. Машина козлит - да это не ТОЙОТА но выход есть - первое что необходимо сделать нагрузить по полной - рессоры начнут работать по городу давление в задних шинах без груза не выше 2 Металл конечно же тонковат со всеми вытекающими, пластмассинки всякие держатели не выдерживают критики Про посадку не сказал только ленивый Ходовые достаточно слабые - машина не уверенно держит дорогу ( немного поездил на ХИЛУКСЕ ) не сравнить. Но ездить можно только нужно приноровиться ВЫВОД покупайте сразу правильную машину и не надо будет сидеть на форумах, чтобы делиться горьким опытом