Здравствуйте, господа водители, этого пррекрасного универсального авто под названием Мицу-L-200. На момент отчета Эллочка пробежала по дорогам общего пользования более 10000 км., при этом дороги общего пользования часто напоминали дороги, где свои качества проявлял Большой Эл. Буквально сегодня ночью вернулся из поездки в Мурманскую область и пока остры и болезнены чувства поделюсь с вами, уважаемые. Итак, автомобиль ОЧЕНЬ вместительный что есть то есть. На трассе от Н.Новгорода до нас. пункта Липин Бор (Вологодская обл. примерно 900 км.) сухой и мокрый асфальт - идеальное поведение авто- дорогу держит как положено, конечно не гнал, т. к. для меня важно доставить свою пятую точку в назначенную точку, а не найти приключений на эту самую.., кстати о седалищной точке тела - стала деревянная уже через -400- 500 км. Нога что давит на газ затекла так что из машины чуть вышел... От Липин двора до Вытегры - еще 120-150 км - толи асфальт толи грунтовка не разобрал, но это покрытие покрыто укатанным до хорошего льда снегом. в таком режиме нужен Супер-Селект, но у меня Эйзи-Селект, полный включал когда трогался в гору, иначе хвост старался забежать за морду, что, естественно, не нравилось. Направление от Вытегры до Пудожа - половина одна большая яма. Здесь не раз выручала подвеска внедорожника, т. к. ямы там такие что мама моя дорогая, при этом сопряжены они с достачно хорошими учасками, где можно разогнаться до 100 и их практически не видно, а если увидел, то объезжая одну попадаешь в три других, и по закону подлости по размером большие чем объезжаемая. Эл выдержал это испытание на все СТО! А теперь ВНИМАНИЕ! при подании в яму на скорости Эл ведет себя не предсказуемо - куда бросит не извесно, передняя подвеска живет своей жизнью задняя -своей. Дальше до самого Кировка Мурманской области - еще 1000 с лишним км - стрелка на 100 км в час и вперед. в самом Кировске морозы были не очень, но влажность достаточная что бы на антенне наростал иней в диаметре 5 см принимая причедливые формы, к сожалению не могу воложить фотки, потому что цель поездки не очень приятный - похороны Горняков погибших во время взрыва на руднике Расвумчорр. Пуск двигателя после ночной стоянки - уверенный, понравилась функция быстрого обогрева салона и сидений пока сметаешь снег лобовое стекло уже отошло. В городе практически все время на полном приводе (опять предпочтительней была бы раздатка Супер-Селект). Обратная дорога по другому маршруту длинней на 300 км, напряжение во время движения не большое. Ехал ночью (там сейчас полярная ночь)- головное освещение заслуживает оценки 5+, правда когда фары чистые, форсунки помогают, но не очень. Обзор - вперед и по бокам - отлично, но в заднюю правую дверь при выезде с перекрестка под углом очень затруднителен. Расход топлива от 6,9- до 7,5 л/100 зависит от состояния дороги, т.к. я за городом более 100 км/ч не езжу. Не очень понравились щетки стеклоочистителя лобового стекла вроде очищают нормально, но не всю поверхность, впрочем в зоне водителя без претензий. Итак вердикт - автомобиль по настоящему универсален. Выручит в любой ситуации. Надо в город - пожалуйста, а активе динамичный разгон, цепкие тормоза, надо за город - пожалуйста, ни каких проблем, надо в поле - не вопрос, полный привод и понижающая (не забудьте что от покышек очень многое зависит, как в прочем и от прокладки между рулем и сидением). И все же этот автомобиль, вернее товарищ который в нем едет, лучше себя чувствует вне дорог, чем на дороге - там его стихия. Автомобилем пока ДОВОЛЕН.