В целом впечатление - твердая "4+". Причем "+" весьма значимый. Попробуем субьективно оценить пользовательские характеристики. Автомобиль приобретен у официального дилера, с гарантией 3 года. Комплектация - самая полная. До начала эксплуатации установлен hard top (жесткая крыша кузова) самого большого размера. Машинка стала похожа на мураша, но приобрела дополнительные удобства. Сам поставил кенгура, парктроники, датчик дождя, ксенон, Garmin, длиную защиту низа. Покатавшись некоторое время по родным краям, решил поездить по стране. Маршрут несложный - Кемерово, Барнаул, Казахстан (Усть-Каменогорск, Талды-Курган, Алматы, Кызылорда, Караганда, Астана, Боровое, Кокчетав, Петропавловск, Кустанай), Южный Урал, Центральный Урал, Золотое Кольцо, Вологда, Великий Устюг, Карелия (Петрозаводск, Сортавала, Приозерск) Питер, Нарва. Потом обратно. Общий пробег почти 24000 км. В целом, машина очень достойно себя вела практически на любой дороге - правда когда "попа" пустая задний мост переставляет когда за "90". Исключение составило болото в Кировской области - настоящая трясина, вытаскивали вторым джипом. Спать было довольно комфортно для двух взрослых людей среднего роста, правда нужно маскировать "бугры" от спинки переднего сидения. Нареканий практически никаких. Отделка салона очень тривиальная, достаточно утилитарная и выглядин небогато. Но за ней очень удобно ухаживать. Не хватает люка - это факт. Подумал... Решил сделать хорошую музыку, бесшумку, лёгкий лифт. Заменил аморики, пружины, поставил усиленные рессоры. Удивительно но "перестановка" после этого прекратилась, хотя должна была усилиться. Воткнул резину "МТ" на 32 ". Машинка и так нравилась, а теперь вообще красота! Это при том, что после эксплуатации "Спейс Вагона" мнение о "мицубе" было хуже некуда.