Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

Проблем в эксплуатации не было. Обслуживается в сервисе. У офиц. дилера.

Общее впечатление

В январе 2012 года в Московском салоне купил ASX 1.6, Техпаспорт выдан 20 ноября 2011 года. Общее впечатление о машине неплохое. Учитывая, что раньше ездил на Форд фокус 2005 года. О плюсах и минусах сказано много, мой выбор на эту машину выпал из-за того, что собиралась в Японии. А как известно, японские машины не ломаются)))) Теперь о том, что мне не нравиться: -нет обогрева лобового стекла, только от кондиционера (живу на севере, из-за этого определенное неудобство, приходится минут 10-15 ждать пока отойдет) -коробка передач жестковата (но со временем привыкаешь) -шумоизоляция (на летней резине до 110 нормально, если быстрее то гул как в самолете, а про шипованную и речи нет. Когда гнал новую машину с салона на шипах думал, что машина разваливается) -багажник маловат (да и когда задние сиденья складываешь, места не много, кроме этого они не на одном уровне с багажником, тоже неудобство (хотя ездил на дальняк два раза, по 10 тысяч пробегал. Приспособился спать в машине) -мощности двигателя не хватает (когда идешь на обгон приходится на третьей передаче до 80 км разгоняться. А если без фанатизма то с мощностью в порядке 117 лошадей хватает) -устойчивость на дороге слабовата и нет антизаноса (на большой скорости, если машина не груженая, приходится постоянно контролировать движение, так сказать ловить дорогу. Чувствуются все неровности) -часы на панели синхронизированы с радио (из-за этого неудобство, не всегда на радиостанции выставлено правильно время) -нет парктроника (установил сам за 3 тысячи, проблема отпала) -не достаточно яркий ближний свет (ночью в дождливую погоду дороги вообще не видно, впечатление как с габаритами едешь) -крылья из пластика (на грунтовке прилетел камень, в результате у левого переднего крыла дырка и у подкрылка в верхней части тоже крепление отломило от камня) Из хороших впечатлений: -расход двигателя (на 4 передаче при скорости 80-90 км расход 5,2-5,5 литра. Умудрялся снижать и до 4,9 литра на 100 км но потом снова набирает. Городской режим без кондиционера 6,6-7,2 литра на 100 км. При агрессивном вождении расход все 9 литров) -высокая (первую зиму отъездил, ни разу днищем не цеплял, да и парковаться хорошо) -обзор замечательный -салон вместительный (хотя на первый взгляд вроде машина не большая, но когда садишся всё понимаешь) -зимой салон прогревается быстро (минут 30 и уже комфортно) -много функций автомат (сама свет гасит когда забудешь, сама закрывается, сама глохнет когда долго работает и т.д. Разные мелочи но приятно) -подвеска радует хоть и жестковата (несколько раз попадал в переделки, не подвела. На ТО только масло поменяли и воздух в шины Финский закачали)))))))) и все, проблем не выявили, хотя заказал полную диагностику и двигателя и ходовой) Вот вроде и все. Других проблем пока не замечал. Сейчас будет второе ТО, посмотрю как отъездила, но пока только радует)))))Соотношение цены и качества)))))) К стати узнал, что японцы прекращают выпуск АSX и с 2013 года планируют выпуск данных машин на территории США в Штате Илиноис, где в настоящее время модернизируют завод. Выпуск прекращается не полностью. В Японии ASX будет выпускаться только на внутренний рынок и по моему только с дизельными двигателями. А в США будут выпускаться на Европейский рынок и на штаты. Какая ценовая категория будет как и качество, под вопросом. Вот))))