Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

Проблемы были с сигнализацией "ШИРХАН" . Мерзкая сигналка. Датчик под капотом глючит в сырую погоду, а другой дилер у нас не ставит, так что пока на гарантии придется терпеть.

Общее впечатление

Это мой первый автомобиль. Очень понадобилась машина из-за необходимости успевать на 2-х местах работы. Изначально решила, что для северных условий с холодами и заносами необходима машина с высоким дорожным просветом. Ну и в механике особого резона я не видела. Вот и искала автомат с высоким просветом и бензиновый. К вариатору относилась с опаской очень хотелось ДСГ 7-и ступ, какие ставятся на Фольксваген и на Шкоду Йети. Шкода подвела с очередью. Запись на 3 мес выливалась в пол-года или надо было брать комплектацию стоим. около 100000.Фольксваген был только дизель. В салон Митцубиси зашла просто потому что он вместе с Фольксвагеном. АSX что называется вначале не глянулась. Какая то пузатая и мордастая, но рядом крутился менеджер который расписал достоинства. К тому же подкупало что модель для России совершенно новая. Я ее смотрела в августе, а модель начали производить в июне. Потом те опции за которые в Шкоде надо было платить дополнительно в Асе просто уже были. И еще самое главное машину можно было взять "сегодня". Выставочный вариант прямо из салона. Ни какой записи и ожидания. Что я и сделала. Вот и езжу благополучно уже полтора года. Часто по городу и за город 30 км в одну и 30 в другую сторону.Один раз съездила в отпуск на расстояние 1400 км и обратно 1500. Наездила 20 000км т.к. сравнивать не с чем. мне все нравится и все устраивает. В начале казалось при обгоне динамичности не хватает, но теперь не замечаю. Просто приспособиться надо. Помню как сыновья мне советовали купить что-то попроще, пока еще опыта мало, что бы бить было не жалко. Но сколько раз я порадовалась, что не послушала. Хорошая машина с хорошими ходовыми "наворотами" типа помощи при торможении, АБС и т.д.как это выручает таких дилетантов как я, которые забывают снизить скорость на повороте в гололед и много еще чего. Считаю что только "навороты" спасли меня от бед и спасают от них до сих пор.За все время у меня только на крыле небольшая царапинка Заборчик не увидела, а парктроник поставила только задний. Но царапину уже закрасили и не видно.Насчет шумоизоляции наверное неплохо бы сделать дополнительную, но и так особо не напрягает. Очень долго не могла понять что показывает табло о расходе бензина. Сейчас у меня стоит настройка на отображение суммарного расхода в цифрах и моментальный показывает индикатор. Если не брать данные всех этих показателей,а проверить строго по расходу, то на трассе 7.6, по городу по-разному. В зависимости от температуры и пробок. Бывает и 20 показывает, но по вычислениям показателя спидом. и заправок не более 10. Вычисляла просто заправляла бак до полного, ехала куда-то , потом опять бак до полного получалось допустим 16 литров их делила на намотанные за этот пробег километры. Только так и можно безошибочно узнать, а показатели постоянно колеблются на них можно особо и не смотреть. Ну это совет тем, кто этого способа не знает, то есть дилетантам типа меня.Сейчас, учитывая мой возраст и задумываясь о пенсии часто думаю, что Мицубиси не бюджетная в смысле обслуживания и запчастей машина. На всякий случай хотелось бы как-то расходник удешевить. Очень много "брожу" по страницам инета и читаю о машинах которые были бы не хуже и дешевле, но пока не нашла. Вариант Йети и Рено Дастер устраивают по дорожному просвету, но в смысле обслуживания тоже не дешевы. Фольксваген, если не полный привод, то только дизель.Так что на настоящий момент меня моя машина устраивает и вариантов пока нет. Насчет полного привода, кто для себя решает, то хочу сказать, если не собираетесь ездить по горам и бездорожью, то даже у нас на севере и при снежных заносах ни разу не почувствовала необходимость в полном приводе. "Села" за все время 2 раза и то в одних и тех же обстоятельствах, когда при парковке задом оба передних колеса провалились в глубокую колею. Один раз пришлось браться за лопату, во второй раз выехала сама, пришлось просто руль покрутить в разные стороны и по переключать зад перед. Кстати при морозах - 30 всегда заводилась.