Для начала отмечу, что автомобиль бул куплен "на эмоциях", как говорится, "приперло". Первой машиной была корса, следом - мазда6. Мини покупался в качество второго автомобиля в семью. Сходили на тест-драйв в автодом, менеджер на турбовом кантримэне эс творил какие-то запредельные чудеса с проездом через кюветы в районе пулково... управляемость приятно удивила, так же как и комфорт присутствия на заднем диване. Короче, впечалтило. Дело было в конце зимы, в течение двух месяцев выбирали, что будем брать: остановились на мини купер хэтч с моторм 1,6 трехдверка. Запуганные отзывами про капиталку движков и возможные неприятности с остальными более бюджетными частями авто, решили брать новый. Да и разница между годовалым мини и новым была довольно небольшая: на авто.ру долго "вислел" миник 2012 года "на фарше" отличного серо-зеленого цвета с умеренным пробегом до 30 к за восемьсот с копейками. В автодоме голый миник отвратного белого цвета уже 13-го года можно было взять за 850-860. Покатались по салонам и нашли два отличных варианта за 900: один цвета зеленый металлик с люком, с управлением на руле, ксеноном и набором стандартных функций, но на стандартных дисках и с тканевым салоном. Там же был мини лимитированной серии серого цвета: с комбинированным салоном кожа-ткань, симпатичными декоративными вставками в общем стиле этого цвета, на черных дисках, но без ксенона и управления на руле. На нем и становились. Летом машина приносила море удовольствия: рулится идеально, динамика - супер, ездить медленно просто не получается. Хотя стоит отметить, что после скорости 100 км/ч в салоне становится довольно шумно, а динамика явно теряется. Без управления на руле довольно некомфортно - меткие крутилки начинают раздражать уже через 30 минут пути. В багажник влезает три больших пакета еды; лыжи, сноуборды влезают на заднее сиденье даже без складывания спинок. Сзади на диване лучше всего возить только одного пассажира, поясняю: за водителем может поместиться только ребенок или собака, посередине дивана торчат адские крепления от ремней безопасности, справа за передним пассажиром поместится среднестатистический взрослый. По вместимости - идеально для эгоистичных поездок куда угодно) Парковаться супер удобно, хотя по зеркалу заднего вида не совсем понятно, где же заканчивается этот микро-автомобиль. Казалось, что счастью нет предела,пока ... не прорезали колесо у ресторана у залива. Просто приняли за "мажорную" малолетнюю подружку хозяина ресторана, которому на его крузаке тоже прокололи пару колес) За лето успели пару раз скататься в Финку - полет отличный, ехать на дальние расстояния довольно комфортно, расход от 9 до 12 литров 95. Да, на Скандинавии ночью "зацепили" лису, она жива, противотуманка под замену... Про полис КАСКО на мини: делали через знакомых в крупной страховой компании, обошелся в 50 к. В салоне аналогичные предложения по КАСКО начинались от 75к. Осенью посыпался первый негатив: при первом же морозе со снегом начали примерзать стекла. В машине как-то зябко, некомфортно. Начались "трения" на дороге, никто не пускает, "щемят" даже матисы даже когда за рулем муж (я за рулем 6 лет, вторая машина мондео - таких проблем нет)))Про зиму вообще говорить не буду, ощущения как будто ты голый- в моем понимании, машина только для летней эксплуатации. За год откатали 15 к, сделали одну ТО-шку. Через год машину продали, берем для женской половины внедорожник). Марка мини останется приятным впечатлением в памяти, но никак не идеей будущего авто.