Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Mini Cooper 1.6 122hp AT 2012 г.

Хэтчбек , 1.6 л, бензин, 122 л.с., автомат, 2012 г.в.
Пробег 12000 км
3.5

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.5

Достоинства

Интересный внешний и внутренний дизайн, компактный размер.

Недостатки

Неприспособленность к зимней эксплуатации в России. Довольно дорогие ТО. Говорят, "живет" без проблем только до 50 тысяч пробега.

Общее впечатление

Для начала отмечу, что автомобиль бул куплен "на эмоциях", как говорится, "приперло". Первой машиной была корса, следом - мазда6. Мини покупался в качество второго автомобиля в семью. Сходили на тест-драйв в автодом, менеджер на турбовом кантримэне эс творил какие-то запредельные чудеса с проездом через кюветы в районе пулково... управляемость приятно удивила, так же как и комфорт присутствия на заднем диване. Короче, впечалтило. Дело было в конце зимы, в течение двух месяцев выбирали, что будем брать: остановились на мини купер хэтч с моторм 1,6 трехдверка. Запуганные отзывами про капиталку движков и возможные неприятности с остальными более бюджетными частями авто, решили брать новый. Да и разница между годовалым мини и новым была довольно небольшая: на авто.ру долго "вислел" миник 2012 года "на фарше" отличного серо-зеленого цвета с умеренным пробегом до 30 к за восемьсот с копейками. В автодоме голый миник отвратного белого цвета уже 13-го года можно было взять за 850-860. Покатались по салонам и нашли два отличных варианта за 900: один цвета зеленый металлик с люком, с управлением на руле, ксеноном и набором стандартных функций, но на стандартных дисках и с тканевым салоном. Там же был мини лимитированной серии серого цвета: с комбинированным салоном кожа-ткань, симпатичными декоративными вставками в общем стиле этого цвета, на черных дисках, но без ксенона и управления на руле. На нем и становились. Летом машина приносила море удовольствия: рулится идеально, динамика - супер, ездить медленно просто не получается. Хотя стоит отметить, что после скорости 100 км/ч в салоне становится довольно шумно, а динамика явно теряется. Без управления на руле довольно некомфортно - меткие крутилки начинают раздражать уже через 30 минут пути. В багажник влезает три больших пакета еды; лыжи, сноуборды влезают на заднее сиденье даже без складывания спинок. Сзади на диване лучше всего возить только одного пассажира, поясняю: за водителем может поместиться только ребенок или собака, посередине дивана торчат адские крепления от ремней безопасности, справа за передним пассажиром поместится среднестатистический взрослый. По вместимости - идеально для эгоистичных поездок куда угодно) Парковаться супер удобно, хотя по зеркалу заднего вида не совсем понятно, где же заканчивается этот микро-автомобиль. Казалось, что счастью нет предела,пока ... не прорезали колесо у ресторана у залива. Просто приняли за "мажорную" малолетнюю подружку хозяина ресторана, которому на его крузаке тоже прокололи пару колес) За лето успели пару раз скататься в Финку - полет отличный, ехать на дальние расстояния довольно комфортно, расход от 9 до 12 литров 95. Да, на Скандинавии ночью "зацепили" лису, она жива, противотуманка под замену... Про полис КАСКО на мини: делали через знакомых в крупной страховой компании, обошелся в 50 к. В салоне аналогичные предложения по КАСКО начинались от 75к. Осенью посыпался первый негатив: при первом же морозе со снегом начали примерзать стекла. В машине как-то зябко, некомфортно. Начались "трения" на дороге, никто не пускает, "щемят" даже матисы даже когда за рулем муж (я за рулем 6 лет, вторая машина мондео - таких проблем нет)))Про зиму вообще говорить не буду, ощущения как будто ты голый- в моем понимании, машина только для летней эксплуатации. За год откатали 15 к, сделали одну ТО-шку. Через год машину продали, берем для женской половины внедорожник). Марка мини останется приятным впечатлением в памяти, но никак не идеей будущего авто.