По управляемости постоянно вмешивается компьютор заезжаеш на бардюр прокручиваются все колеса по очереди и пишет непреодолимое препятствие, поподает на лет отключается газ резко скидывается скорость, все бы неплоо но такая система единична и водитель сзади на девятке не готов к такому торможению. Управляемость как на коробле (американский стиль) реакция заторможенная (впринцыпе это можно сказать про все и газ тоже) постоянно задумывается. Капризная как девочка и постоянно лезит в карман)) купил в 2011 г пробег 74000 км за 25 000 евро поменял стекло и мелочи в подвеске, тратил по 400 евро каждые полгода 10тыс км расходники и по мелочи. Все началось в 100тыс км пневмо подушки (200евро + работа) каждые 3 месяца, потом регулируемые задние амортизаторы (900 евро + работа) тух экран в магнитоле, менял несколько датчиков начал тратить по 1000евро в полгода, при этом несколько пневмо подушек пришлось по по второму разу, как выяснилось после каждого раза как выезжаеш на обочену (пыль или гряз) необходимо промывать пневмо балоны иначе за 8-10 тыс км они протираются. Узнал потом что преведущий владелец отдал 2000 евро в 65тыс км на замену всех пневмо балонов и компрессора и 1500 евро на замену цепи с 2 звездочками на 72тыс км. а я на 120тыс км попал тоже на цепь и звездочки с в сборе с распред валами (помоему так) обзвонил все интернет магазины неделю искал но все равнозаказал в Экзисте на 2500 евро + работа 600 евро как оказалось приходится снимать двигатель для замены цепи. Но думаю у официалов все удвоилось. После этого выставил на продажу в 2014 г сначало за 800тыс руб (11тыс евро) продал 2015 за 650тыс руб (9,5 тыс евро). На этом история не закончилась, новый собственник даже не успел поставить машину на учет застучал движок, потом уже узнал спустя пару месяцев когда пришлось снимать с учета самому, новый владелец рассказал что посчитал что нужно поменять саленблоки и по мелочи на 160тыс руб + переборка двигателя, короче сдал он её на разборку за 450тыс рублей.
Вот что значит Мерседес 21 века, посоветую прежде чем покупать Мерседес официально запросите что необходимо будет менять в авто до 200тыс км, что меняется по гарантии и вообще срок службы основных узлов. Да еще а меня ведь предупреждали все знакомые и друзья ну у меня всегда получалось не дорого и хорошо, но только не с Мерседесом там говорят немцы спец отдел создали, что бы каждые 5 лет постоянные клиенты (которых "очень любят") меняли машину, но а если поменялись финансовые возможности то они конечно им помогут пересесть на другое авто. А в общем то есть куча народу которые считают "понты дороже денег" и могут годами похать на авто чтобы месяцок покататся. ДА И ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЯ НА ФОТОГРАФИИ НА ОТЗОВЫ ПИШЕТ РУССКИЙ А НА ФОТО НОМЕРА ЕВРОПЕЙСКИЕ И ОДНИ ПЯТЕРКИ, РАБОТАЕТ НЕМЕЦКАЯ ПРОПОГАНДА))