Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Недостатки

В зимний период ( особенно в сильные холода) безбожно стучат амортизаторы. На вольво тоже была такая проблема на стучали не так сильно. особо не заморачивался на эту проблему. Сейчас потеплело и стуки исчезли. Внутри салона при пробеге 1500 км завёлся сверчок. В городе его не слышно. но на трассе, если прислушаться, он иногда досаждает. На зиму поставил резину Нокиа R SUV. На льду работают плохо . даже на небольшой скорости (20-30 км.ч.) при интенсивном торможении стрекочет АВС, а машина катится как на коньках . И останавливаешься порой совсем не там где хотел. Опасно!

Общее впечатление

три года ездил на вольво S60. В прошлом году решил поменять машину на кроссовер, потому что по нашим непредсказуемым дорогам постоянно цеплял переднюю юбку бампера. Поменял три штуки. Иногда что-то царапало днище. Жалко машину. В остальном автомобилем был доволен на все сто. Решил поменять на XC60. Покатался на тест-драйве. Понравилось. Смущала только большая мощность(272л.с.), хотя разгон до сто был как на S60 (210л.с.). Бюджет свой ограничил 2,2млн. .На эти деньги можно было купить только дизель , да и то устаревший. К тому же в салоне на тот момент не было авто в той комплектации что я хотел.И тут воскресным днем случайно проезжал мимо автосалона Мерседес. Времени было много, настроение воскресное и я зашёл просто поглазеть.Когда я увидел ценник и комплектацию на особую серию я понял что могу его купить. Заказал комплектацию и цвет и через полтора месяца получил что хотел.Машина хорошая Очень резвая как легковушка.Сиденья после вольвовского седана не такие комфортные. На сейчас привык. Очень нравится свет биксеноновых фар. При повороте руля поворачиваются не только фары, но также и включается дополнительное освещение обочин. Удивительно светло. Дорогу держит отлично. Разгоняется ровно без рывков. Какой-то непрерывный поток мощности. В салоне очень тихо . Разгоняешься настолько тихо, комфортно и быстро, что не замечаешь, как спидометр подскочил до ста. Порой это небезопасно.Стараюсь себя сдерживать. Отлично работает круиз контроль. В холода (-30) заводился с первого раза. Теперь я забыл про ухабы. Клиренс достаточный. Машиной доволен.