Комплектация Luxury. Лучше без панорамной крыши, - смысла в ней не особо, а высоту потолка сьедает. Сидит достаточно высоко: много споров о клиренсе. Так вот: в обычном состоянии - 156 мм, в поднятом 179 мм. в режиме спорт - 123 мм. На днище - полная защита, под картером двигателя - металлическая. Проверено, измерено. Никакого дискомфорта при движении: двигатель набирает тихо, молча, с постоянным ускорением до отсечки на 240. Набор быстрый, но относительно спокойный, шумоизоляция исключительная, коробка без намеков на рывки и переключения. Проездив целый день к вечеру усталости не ощущаешь вообще, - эргономика хороша. Потрясающе удобный пакет передних сидений со всеми возможными регулировками, вентиляцией, подогревами. поддержками, памятью и различными режимами массажа. Очень большой и практичный багажник. По расходу топлива не напрягает. Средний 7,4 по городу. Превосходный автомобиль. Качество отделочных материалов высокое. камеры и датчики везде, всегда на связи через приложение. Спасибо инженерам и дилеру. Бизнес-класс с расширенными возможностями