- Первое и основное достоинство это конечно же то, как он едет. "Едет" даже не совсем верное слово - он парит над дорогой. Стыки и неровности где-то там, далеко-далеко внизу. Крупные ямки, предварительно сбавив скорость, проезжаются мягко. Никаких ударов, ничего, кораблик просто покачивает на волнах.
И это никакая не пневмо-подвеска - а обычная, пусть и в "комфортной" настройке с увеличенным дорожным просветом. Была возможность поездить на аналогичной Е-шке со спортивной подвеской - никакой разницы в плавности хода я не заметил , впрочем, говорят она есть и проявляется на лежачих полицейских, брусчатке и те же ямы уже чувствуются сильнее.
Автомобиль превосходно идёт по трассе - на любой разумной скорости. Не шатает, не взлетает, не качает - ничего. Идёт как вкопанный. Скорость в этой машине совершенно не чувствуется.
- Двигатель самый базовый для этой модели, тем не менее даёт достойные 7.9 секунд до сотни. Не супер-спорт, но вполне достаточно чтобы уверенно себя чувствовать и городском потоке и при обгонах на трассе. При этом он реально тихий (если не "топить" его просто не слышно) и потрясающе экономичный. По трассе на летней резине удавалось получить 5.9 л на сотню. При экономичной езде, но без фанатизма! В городе же, даже по самым жутким московским пробкам расход редко вылезает за 10-ку.
- Еще одна вещь, безусловно заслуживающая упоминания - это фары с интеллектуальной системой освещения. Вещь конечно опциональная и не дешёвая, но , насколько я понимаю, на машинах , поставляемых в Россию она имеется практически на всех. Ночью, вы просто включаете дальний свет, и едете куда вам надо. Вы всё видите, вы никого не слепите. Система сама, специальными шторками в фарах, закроет встречных и попутных от Ваших слепящих лучей. Опция эта настолько приятная, что я теперь, при любой возможности еду по трассе ночью, а не днём.
- Из достоинств также укажу простор для задних пассажиров и большой объем багажника.
- Неочевидный бонус от заднего привода - Ваши передние колёса не связаны ШРУСами. Тем самым они сильнее выворачиваются и радиус разворота действительно мал. Большой седан крутится буквально на месте, как детский автомобильчик на автодроме. В городе это трудно переоценить.
- Еще один несомненный плюс - электронные помощники имеющиеся уже в базовом оснащении (насколько я понимаю, они ставятся на все современные мерседесы). Машина сама затормозит, если вдруг кто-то резко дал по тормозам или опасно вклинился перед Вами. Также если Вы вдруг немецкая бабушка или просто лентяй, приятной опцией окажется автопарковщик.