- Первое и основное достоинство это конечно же то, как он едет. "Едет" даже не совсем верное слово - он парит над дорогой. Стыки и неровности где-то там, далеко-далеко внизу. Крупные ямки, предварительно сбавив скорость, проезжаются мягко. Никаких ударов, ничего, кораблик просто покачивает на волнах.
И это никакая не пневмо-подвеска - а обычная, пусть и в "комфортной" настройке с увеличенным дорожным просветом. Была возможность поездить на аналогичной Е-шке со спортивной подвеской - никакой разницы в плавности хода я не заметил , впрочем, говорят она есть и проявляется на лежачих полицейских, брусчатке и те же ямы уже чувствуются сильнее.
Автомобиль превосходно идёт по трассе - на любой разумной скорости. Не шатает, не взлетает, не качает - ничего. Идёт как вкопанный. Скорость в этой машине совершенно не чувствуется.
- Двигатель самый базовый для этой модели, тем не менее даёт достойные 7.9 секунд до сотни. Не супер-спорт, но вполне достаточно чтобы уверенно себя чувствовать и городском потоке и при обгонах на трассе. При этом он реально тихий (если не "топить" его просто не слышно) и потрясающе экономичный. По трассе на летней резине удавалось получить 5.9 л на сотню. При экономичной езде, но без фанатизма! В городе же, даже по самым жутким московским пробкам расход редко вылезает за 10-ку.
- Еще одна вещь, безусловно заслуживающая упоминания - это фары с интеллектуальной системой освещения. Вещь конечно опциональная и не дешёвая, но , насколько я понимаю, на машинах , поставляемых в Россию она имеется практически на всех. Ночью, вы просто включаете дальний свет, и едете куда вам надо. Вы всё видите, вы никого не слепите. Система сама, специальными шторками в фарах, закроет встречных и попутных от Ваших слепящих лучей. Опция эта настолько приятная, что я теперь, при любой возможности еду по трассе ночью, а не днём.
- Из достоинств также укажу простор для задних пассажиров и большой объем багажника.
- Неочевидный бонус от заднего привода - Ваши передние колёса не связаны ШРУСами. Тем самым они сильнее выворачиваются и радиус разворота действительно мал. Большой седан крутится буквально на месте, как детский автомобильчик на автодроме. В городе это трудно переоценить.
- Еще один несомненный плюс - электронные помощники имеющиеся уже в базовом оснащении (насколько я понимаю, они ставятся на все современные мерседесы). Машина сама затормозит, если вдруг кто-то резко дал по тормозам или опасно вклинился перед Вами. Также если Вы вдруг немецкая бабушка или просто лентяй, приятной опцией окажется автопарковщик.
мерседес может показеться привлекательным для тех, кто не пробовал тоёту или лексус.
Лексус лучшая машина!
Москва
если есть вопрос поднять лс в мерсе говори, у меня е200 тоже самое что, доработал турбо, теперь очень круто стало, давление под 1.4 бара, машина подпрыгивать стала,