Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mercedes-Benz E 280 4Matic AT 2007 г.

Седан , 3.0 л, бензин, 231 л.с., автомат, 2007 г.в.
Пробег 95000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Доброго дня. Куплена у второго хозяина, в отличном состоянии. Провёл 2 ТО(фильтра, масла, колодки-всё качественные не оригиналы и оригиналы.), если не у официалов, а у знатоков авто, то обслуживание по демократичным ценам, т.е не дороже чем рено или прочее авто:) Если с ума не сходить, а эксплуатировать грамотно (в морозы, ниже 15 гр., не заводить без подогревателя, со старта не рвать, по бездорожью не гарцевать)то будет служить порядочно. Масло не ест(за 10-15 тыс), езжу на ней в основном по трассам, сред.скорость 120-150 км в час, расход от 9-11 литров трасса и до 15-16 литров город. В машине ничего не скрипит, не трещит, кожа практически не стёрта, даже на водительском авто. Ищите достойный экземпляр и будет Вам счастье, станете вечным почитателем марки . Это удовольствие приобретайте не на последние деньги. Удачи на дорогах и помните, -не только Вы выбираете авто, но и авто Вас.

Достоинства

много чего.

Недостатки

пишут на форумах про низкое качество металла балансирного вала со звёздочками, на двиг М272, ходит по-разному, но снашивается на пробеге от 80-150 тыс км, нужно менять, стоимость замены около 50 тыс. рублей с работой. Сразу обычно меняются и звёзды с цепью ГРМ+ ещё тыс 30. Этого бояться не нужно, но помнить надо. Замена всего 1 раз в жизни, проблема с качеством материала исправлена на более поздних моделях.

Фотографии

Комментарии
1
Александр Мальцев
Сейчас на одометре 160 тыс. Двигатель, коробка и ходовка работают, как и 70 тыс км назад при покупке. проверили недавно на стар диагнозе, все показатели работы в норме, хотя следует отметить, что к верхней границе ближе. За всё время эксплуатации в машине было поменяно(помимо расходников и жидкостей которых надо менять по регламенту) Две передних пружины,т.к влетел в огромную яму в сафальте и через..внимаение,1000 км слева лопнула одна пружина, но меняют в паре(пружины фирмы Килен, 3.5+3.5 тыс + работа 2 тыс), два поперечных верхних рычага(ориг), замена не срочная была, НО 25+25 тыс(на 4 матиках стоят дороже в два раза чем на заднем приводе)+ 2 тыс за работу, Рулевые наконечники по 2.5 за шт(ориг, можно было и дешевле найти +работа 1-2 тыс не помню точно, дачик коленвала(электромагнит)справа потёк, из-за запуска в минус 35 гр.Оригинал 1700 рублей, установка 800 рублей. Задние тормозные шланги ТРВ кажется, тоже работа в пределах 1 тыс. А, чуть не забыл, пыльник на правом приводном вале(где то 2500 р+работа около 2000 р. Есть болячки, типа 1 раз в день появляется надпись "износ тормозных накладок"-это неплотно прилегает датчик, простоя привык к ней, легко убирется нажатием кнопок на руле.;)И вот, не знаю у всех ли W211, в крышке багажника скапливается вода после мойки, не в курсе как туда попадает, но через час вытекает медленно, самостоятельно..Сделал для себя вывод о моторах М272, как бы не хаяли его мастера и владельцы, следующим будет обязательно именно он, но только 3.5 л с 272 лс, поясню. Да, у него проблемы с балансиром и цепью, Да, его в основном нужно гильзовать, НО есть экземпляры, которые и больше 300 тыс км пробежали, и бегают до сих пор, это как обслуживали. И Да ремонт стоит около 120-200 тыс рублей, в зависимости от запущенности случая. НО тем не менее: Он атмосферный, Мощный, Не очень прожорливый(средний расход около 11-12 л), Налог допустимый(около 30-32 тыс. в год). Это всё же бензиновый двиг.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.