Если говорить честно, то, скажем, год назад, если бы мне предложили купить MB в 210-м кузове, да ещё и универсал, я бы расценил это как шутку. Причин, по которым я не рассматривал данное авто как вариант две. Во-первых, явно спорный дизайн. Во-вторых - дорогое обслуживание. Вы не найдете человека, равнодушного к "лупарю". Он либо вам нравится, либо нет, другого не дано. И мне он НЕ нравился. Пока я не сел в него и не поехал. А ехать пришлось прилично - километров 700 по трассе, местами разбитой так, что даже УАЗики сбавляли скорость до 10 км в час :) И первое впечатление от управления - будто ты за рулем корабля. Именно корабля, машина не едет, она плывёт, и не важно что под колёсами - грейдер покрытый "волнами" или идеальный асфальт - подвеска без труда "съедает" неровности, никакой тряски. Порадовала четкость руля, на трассе вообще не нужно подруливать, в поворотах машина устойчива и достаточно четко пишет траекторию. После 3-х лет эксплуатации Шеви-Нивы тормоза вообще кажутся идеальными, машина тормозит именно там где вам надо, АБС четко срабатывает, сносы задней оси при торможении на скользком покрытии минимальны. Также порадовал радиус разворота - по ощущениям он меньше чем на ШНиве, хотя МБ на порядок длиннее. Отдельный разговор о размере багажника. Он нереально большой!!! При сложенных задних сидениях можно спокойно увезти большой советский холодильник и ещё кучу сумок и коробок - отличный выбор для большой семьи или маленького бизнеса :) Ураганной динамики от полуторатонного авто с объемом 2.4 я и не ждал - авто прилично едет, но не более, та же С-шка объемом 2.4 ощущается в сравнении с "лупарём" спорткаром :) Зато на трассе чувствуешь себя королём, хочешь спокойной плавной езды - пожалуйста, надо обогнать колонну грузовиков - пожалуйста! Кик-даун -и коробка сбрасывает одну-две передачи, двигатель раскручивается до осечки в красной зоне и вот ты уже летишь впереди планеты всей :) Кстати о скорости - приходится все время поглядывать на спидометр - вроде бы только ехал сотню, отвлекся маленько и на спидометре уже 140-160. Не могу не отметить систему ASR (ESP до какого-то года). На льду машина ведет себя просто ИДЕАЛЬНО! Если в повороте вы переборщили с педалью газа, машина мало того, что сама сбросит обороты, так ещё и в зависимости от направления поворота сама притормозит колеса с нужной стороны. Пытался похулиганить пару раз, покружить по обледеневшей площадке - ничего не получилось, машина упорно не идёт в занос, пришлось ASR выключать специально обученной кнопочкой :) Что касается салона - немец конца девяностых - он и в африке немец (звучит немного абсурдно :)) Всё лаконично, можно даже сказать скучно, классические панели, со вставками под дерево, все удобно, все под рукой. Это врацте о положителльных чертах.