Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mercedes-Benz E 280 204hp AT 1997 г.

Седан , 2.8 л, бензин, 204 л.с., автомат, 1997 г.в.
Пробег 180000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Автомобиль был приобретен в Москве в Панавто. До сих пор служит верой и правдой, не смотря на свой довольно приличный возраст и довольно неаккуратных хозяев, в плане вождения. В первые 5 лет не было никаких нареканий и проблем, за исключением бесконечных жестяных работ (опять же все из-за неаккуратного вождения). Хотя вру, электрика начала барахлить с 3-го года - довольно часто приходилось менять лампочки в задних стопарях, на мой взгляд что-то где-то коротило, на сервисе выявить причину не могли. Пока обслуживали в авторизованных сервисах (первые лет 6) влетало в копеечку. Потом забили и перешли на более низкий уровень автообслуживания. С 6-го года машина, как говориться, посыпалась. В год выходит порядка 2000 USD на ремонт различных агрегатов, без любимой жестянки. Перейдем к более приятным вещам - салон кожаный, поэтому особого ухода не требовал - пару раз в год генеральная уборка (химчистка) и до сих пор имеет довольно презентабельный внутренний вид. Потолок только несколько загрязнился от сигаретного дыма, но это поправимо посредствам той же химчистки. Память на 3 водителя экономит время. Довольно высокий подъем у педали тормоза, да жестковата она, на мой женский взгляд. Жестковат и гидроусилитель руля, но через 5 минут привыкаешь, и это становится некоторым преимуществом - сам контролируешь движение, а не автомобиль тебя подруливает. Кресла удобные и широкие, что очень нравится моему мужу. Хороший обзор. Пока не сперли оригинальные боковые уши был вообще идеальным. CD-changer на 6 дисков находится в багажнике, по мне так не совсем удобно - в лом лезть и менять, по пол года с одним и тем же 6-ти дисковым музоном катаешься. К расположению и начинке рычагов привыкаешь. Круиз контролем пользовалась, но больше для баловства. Теперь о движении. Машина бизнес класса обязана быть неторопливой, чтоб обеспечивать комфорт не только водителю, но и пассажирам. Являясь любителем погонять, я худо бедно раскачала этого "тогмоза" под свой стиль вождения. Кикдаун работает исправно и очень радует. На скорости машина ведет себя ОТЛИЧНО. В повороты входит как влитой. Дорогу держит, даже не держит а "цепляется" в нее. Максимально шел 240, но однозначно способен на большее. Подвеска мягкая. Посадка выше, чем у большинства седанов, что незаменимо зимой. С хорошей резиной даже сейчас не вызывает никаких нареканий. По безопасности. В то время Мерседесы еще делали супер надежными. Сама проверяла. Была авария на большой скорости (сбавляла с 200 на 500 метрах), боковой удар, я была даже не пристегнута. Машина не потеряла управление, даже со сломанной ходовой дотащила до противоположной обочины и остановилась. Мне ни царапины, только головой ударилась об очень мягкий потолок, т.е. вообще без последствий (для меня). За 7 лет постоянного общения (последние 3 года машиной муж пользуется) я с ним срослась и сроднилась. Выручал он меня неоднократно: проскакивал в щели, обгонял всех и вся, в нем всегда удобно и комфортно, раньше чувствовала себя уверенно (сейчас по возрастным причинам уже не то). Ломался только на маленькой скорости, но это характерно для всех Мерседесов. Бензин жрет, но с моей манерой езды было бы странно чтоб он был экономным. Рассказывать о его достоинствах можно бесконечно, потому как люблю.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.