- парктроники. То о чем пишут все и везде, зимой после мойки не работают, замерзают;
- стекла. Так же об этом пишут все и везде обмерзают! с эти вообще треш! Зимой на трассе до Ярославля при температуре за бортом -22 приходилось стекла скребком изнутри очищать чтобы зеркала видеть;
- прогрев зимой. При -3 и вялом толкании в пробках прогрев занимает 40 минут...без коментариев..;
- расход... город это 15 литров... (Читаем примерку авторевю, это реально так, сам сначала гнал на них) трасса 6-7 при равномерной езде до 120-130;
- КПП. Шедевр инженрной мысли. Чисто трассовая коробка, на трассе быстрые незаметные переключения, проблем нет. В городе это АД! Чудовищные задержки на нажатие газа, фольксавагеновская ДСГ просто сказка по сравнению с этой.
- в комплекте были колеса ран флет (на БМВ так называется, тут не помню как, вообщем с защитой от проколов) позвонил диллеру, спросил наличие, сказали могут привезти на заказ через два месяца...чудесно. Обратите внимание! Резину на которой продается машина купить в России нельзя. Испортил колесо, покупай другой комплект ну или по крайне мере два колеса на одну ось. Продал, поставил комплект обычной резины и купил в Германии компресор с герметиком оригинальный.
- ТО. Первое ТО 15 стоило 13 т.руб. ТО 30 - 23 т. руб. в обоих случаях это масло и фильтра.. Первое делали МВ Рус Вешки - отвратительно, ТО 30 МБ измайлово, тут вопросов нет, все на уровне. ТО 45 - Панавто, тоже все отлично.
ТО 60 по коду 608 (это масло в двигателе и фильтра воздушный и салонный) официалы оценили 26-28 т.р. Я конечно все понимаю, но совесть надо иметь. Поехал в клубный сервис Атриб и за тоже самое заплатил 9 т.р, купил бы сам запчасти получилось бы около 7-8 т.р.