Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о Mercedes-Benz B 200 Turbo CVT 2006 г.

Минивэн , 2.0 л, бензин, 193 л.с., автомат, 2006 г.в.
Пробег 54000 км
3.3

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.3

Достоинства

Все перечеркивает счет на ремонт.....

Недостатки

Очень дорогая в эксплуатации. Работы по двигателю и коробке только у дилера, что сосет сильно семейный бюджет. Попытки решить вопрос через знакомых у неофициалов как правило приводит к двойным тратам и в конечном итоге машина окажется у официала на площадке. Для ремонта коробки требуется демонтаж всего двигателя. Замена свечей делается из под днища автомобиля и требует специального навыка. Опытный слесарь при мне их менял в течении 3-4 часов. Менее опытный справился с этой задачей за неделю.

Общее впечатление

Столкнулись с ремонтом АКП на пробеге 54 000 км на 8-м году эксплуатации. Машина гаражная и использовалась в качестве подменной машины. В коробке размещен гидроблок с электронным компонентом, который обречен на выход из строя в не зависимости от пробега автомобиля. Меняется, как правило, всем гидроблоком. Данный вид работ возможен только у дилера. Покупка гидроблока самостоятельно с другой машины или целиком коробки в сборе в конечном итоге приведут Вас обратно к дилеру. Для примера смена масла в коробке и диагностика на компьютере у дилера стоит в районе 20тр. Дальше будет замена гидроблока, которая не гарантирует решения проблемы и в конечном итоге заказ новой коробки. Цена на гидроблок 1400 евро. Цена б.у коробки от 60 до 90тр. Цены на весну 2014 года. Все эти работы только у дилера тк требуют адаптации-прописки новых деталей в мозгах машины. Цена работы дилера примерно 300 тр, но тянут деньги по нарастающей.