Мне этот именно автомобиль достался случайно.Нужна была машина.Денег на новую не хватает.Новую отечественную скоро перестал рассматривать как вариант.Думал,думал,что же купить?А тут товарищ продавал этот автомобиль.Договорились на хорошие для меня условия.Так я стал обладателем этого автомобиля.Я называю эту штуковину автомобилем в знак уважения к труду инженеров в первую очередь.Потому что в этом автомобиле видна эта работа во всём.Они совершенно точно выполнили поставленную им задачу.Я испытываю от осознания этого неподдельное удовольствие!!!Ну и ещё потому,что это мой автомобиль!!! Это автомобиль для асфальта.Хотя и по ровной грунтовке я ехал на нём с удовольствием.Но ровный,без больших неровностей,асфальт-это его стихия!Иходовые,не крутые,повороты тоже.Их проходить на хорошей скорости сущее удовольствие!!!Если поворот чуть круче и перед ним нужно притормаживать,то уже не так приятно,появляется крен кузова.Небольшой,но именно неприятный.Центр тяжести высоко.Всё рассчитано!Так и должно быть.Поэтому просто неприятно.достаточно заранее снизить скорость и плавнее ехать ,без резких поворотов руля. Люк!Отдельное удовольствие!Он не прозрачный.Состоит из пластиковых прямоугольных пластин,которые приподнимаются по мере открытия люка одна за другой вверх и складываются одна к другой гармошкой.С боку выглядит так,как будто на крыше два спойлере-один в передней,а другой,многорядный,в задней части крыши.Ехать с открытым люком летом в солнечную погоду-просто прекрасно!Весь воздух и солнце-в салоне!Я и пасасжиры могут их полностью ощутить на себе. Салон просторный и достаточно вместительный.Задние сидения складываются в соотношении 2/3.Их можно также сложить вместе с подушками сидений вперёд или совсем вытащить из автомобиля также по частям.Очень удобно.Получается большой, без преувеличения ,багажник. Автоматическая коробка-вариатор.Никаких проблем пока не было.Работает тихо,переключения заметны в зависимости от интенсивности разгона.Чем Сильнее,интенсивнее разгон ,тем менее заметны рывки при переключении передач.Представить себе этот автомобиль на механике я просто не могу. Поставил летние шины немного не соответствующие по высоте профиля,на 5 % больше стандартных.Дорога стала намного более гладкая и ровная!!!Подвеске тоже стало полегче.Улучшения на лицо!!!Внешний вид стал более солидный.Стандратные шины стояли марки ёкогама ц-драйв-01 размерности 195/50R15. Я поставил 195/55R 15 континентал премиум контакт-2.Конти кажется немного пошумнее,хотя держит сухую дорогу не хуже.Всплывает раньше,чем ёкогама.Я бы взял такую же ёкогаму,но её уже не выпускают.В общем,я не прогадал с шинами и размер изменил весьма кстати.Я так и думал,что так и получится.Хотел проверить.Теперь всем рекомендую сделать так же на А-160.Разница заметна.И в лучшую сторону! Автомобиль этот не универсален в использовании.Ограничен по используемому покрытию дорог.Та,где есть нормальный,более или менее,асфальт,на нём можно спокойно проехать.