Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mercedes-Benz 300 1983 г.

Седан , 3.0 л, бензин, 88 л.с., автомат, 1983 г.в.
Пробег 555000 км
4.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Автомобиль легендарный. Было бы лукавством сказать, что на 25-м году жизни он практически как новый. Однако именно этот возраст говорит сам за себя. Автомобиль на любителя: это касается и дизайна и возраста и всего))) Современным его вряд ли можно назвать: отсутствие электроники (ABS,EBD и т.д.), подушек безопасности, дизайн и прочее. Как правило почти все удивляются двум вещам: то, что он ещё в рабочем состоянии и, что при объёме 3л (дизель) имеет мощность 88л.с. Черепахой его совсем не назовёшь, но и не спортивный, конечно. Приличный крутящий момент: 172Н/м. Расход у моего экземпляра - 10-11л/100км. Ремонтопригоден(под капотом есть,где развернуться), особо не прихотлив (что не отменяет внимательного отношения к нему), надёжен. Расставаться с ним не собираюсь пока.

Недостатки

Поменял генератор, поставил штатный (до меня поставили от Нивы) и ремень. По-хорошему просят ремонта задние колёсные арки (крылья). Убрал локальные места коррозии. Поменял задние суппорта и колодки. Грядёт замена (либо настройка) распылителей форсунок и цепи. Не исключена возможность замены колец (пока точной информации нет) и маслосъёмных колпачков, комплекта прокладок ДВС. Ещё поменял на новый малый поддон масляный. FEBI стоит 500руб. К зиме планирую провести кузовные работы (задние арки) и сделать антикор. В двигатель при мне пока никто не лазил, да и до меня последние 6 лет - тоже. Возможно никто пока не лазил. Может поэтому пока и работает))) Если ремонтировать ДВС буду, то в Истре (дизелисты знают, наверное, о чём я). Как максимум: можно перетянуть салон. Скорее всего просто пошью чехлы. Состояние салона "как есть" оцениваю для себя на 4-ку. При покупке(если кто собирётся) - обращать внимание на всё!))) В первую очередь на двигатель, кузов (чтобы не критично уж совсем). В состоянии "сел и поехал" , без крупных вложений, ухоженный и т.д. меньше, чем за 100тыс.рублей вряд ли отдадут (моё мнение). Я не рассматриваю сейчас практически музейные экземпляры, ОЧЕНЬ хорошо сохранившиеся. Речь про авто на каждый день. Считаю стоимость автомобиля вменяемая, но при желании обладать таким МВ))) Мне авто нравится, несмотря, на возрастные огрехи, честное слово. Мнение навязывать своё не хочу никому. Действительно очень бы хотелось вживую уидеть (ощутить) его в новом состоянии)))

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.