Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mercedes-Benz 190 1988 г.

Седан , 2.0 л, бензин, 118 л.с., механика, 1988 г.в.
Пробег 300000 км
4.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Начну пожалуй из далека - с момента выбора авто и определения. Летом 2006 года вопрос о покупке автомобиля стал достаточно остро - мы собирались приобретать дачу, и для выбора места летней дислокации необходим был автомобиль, т.к. на электричках особо не наездиешся. Стоит ли говорить что к тому времени у меня уже были только что полученные права, три месяца опыта вождения с инструктором на нексии, и неуемные амбиции. Итак по началу от огромного выбора глаза разбегались. Да и сумма отведенная на покупку (около 11000$) стимулировала воображение. процесс определения был очень тяжким - меня "бросало" от подержанных авто к новым, я штудировала тонны информации - отзывы владельцев, авто-обзоры, краш-тесты. Вобщем думаю будет уместно сказать из чего я в итоге выбирала и почему все отпадшие варианты отпали: Так как машина предполагалась в основном для загорода - первым делом стала смотреть недорогие все- и внедорожники. По цене покупки и обслуживания единственное что подошло так это Kia Sportage - которая в принципе бысто отпала из за прожорливости и хрупкости. Следом был Volkswagen pointer - тогда это была совершенно новая модель, толком не обзоров ни тем более отзывов не было. Поэтому было решено кота в мешке не брать. Далее легендарный ford focus 2 - тогда эта модель вызвала такой ажиотаж - пожалуй только эта модель из новых устраивала меня целиком и полностью (внешний вид, зарекомендовавший себя фокус 1, первое месть по безопасности среди машин своего класса), но везде есть свои минусы - для фокуса это была очередь с записью на 8 месяцев вперед. После этого новые авто отпали. Наверное только тогда я осознала, что новое авто мне в принципе и не нужно - денег не сказать что было много, битла бы я его постоянно - ремонт дорогой - каско - обслуживание только у дилера. В общем ждал меня еще непочатый краи работы по выбору авто из б/у-шных. К моему удивлению все сложилось довольно быстро - японские отпали из-за дороговизны запчастей и слабой подвески. "Корейцев" подержанных я не рассматривала, так же как и "россиян". Круг выбора сузился до "европейцев". Методом нехитрых манипуляций остались только audi 80 (преимущественно отобранная из-за наличия моделей с оцинкованным кузовом что для авто старше 10 лет несомненное преимущество) и собственно mercedes 190. Рассматривая предложения на одном небезызвестном сайте я наткнулась на заманчивое объявление - да что там я просто влюбилась в авто на фотографии. На следующий день была назначена встреча с продавцом - небольшой тест-драйв - визит на сервис, и я уже иду оформлять документы. Да поступок опрометчивый - я купила первое попавшееся авто.Стоило мне это удовольствие 5000$. Теперь немного о затратах понесенных в первое время, так сказать доработка авто: Сигнализация: 2432 + 4200 за установку Передние тормозные накладки: 930 + 800 замена Чехлы на сиденья: 2500 Регулировка фар (единственное, что потребовалось для того чтобы пройти техосмотр): 550 Литые диски (было два комплекта резины и штамповки): 8400 + 1500 (болты) Дефлекторы: 750 Тонировка: 4900 Общее впечатление - хорошее. Дизайн: Многим машина покажется устаревшей, но опять же на вкус и цвет. Да немного квадратноват - но его это не портит. Дизайн строгий. Дизайн салона без излишеств все подобрано грамотно - никаких выпиющих деталей - спокойно, комфортно. Эргономика: В первую очередь хочется сказать о пространстве для водителя - в нексии мне было некомфортно - ноги в руль упирались - тут водительское место просторное, отодвинуться можно до конца - в таком положении до педалей еле достаю. Это большой плюс для рослых водителей. Руль больше чем у многих моделей - удобно. Есть всего один управляющий рычаг - на нем и омыватель стекла и скорость дворников и поворотники - очень удобно. Под рулем слева переключатель света фар и регулятор их по высоте. Все просто. Приборная доска не перегружена информацией, но на ней есть все что необходимо - уровни и температуры - стандарт, спидометр (с рекомендациями по переключению скоростей) , и тахометр - у некоторых моделей вместо тахометра часы. Ну и как и везде датчики уровня масла, тормозных колодок, абс, омывайки - и еще чего тотам не суть. Комфортабельность: Уровень шума небольшой - опять же все познается в сравнении. Если сравнивать с нексией то очень тихо - если с рено лагуной (новой) то шумновато. Шум есть - но он комфортный на 130 км можно спокойно разговаривать с пассажиром не повышая тон. У моего мерседеса оторван звукоизолятор подкапотного пространства - остатки его говорят о том что он когда то всеже был - думаю с ним было бы значительно тише. Плюс когда после аварии отвалилась задняя часть глушителя к звуку мотора прибавился благородный урчащий тон. Подвеска мягкая - ехать комфортно даже по кочкам и бордюрам (не подумайте плохого, я этим не промышляю - так пробовала пару раз). Общее ощущение от езды - манерность, неспешность и благородство. Можно конечно и рвать с светофора - тем кому это нравится и резко входить в повороты - но машина не для этого. Отделка: Салон качественный - почемуто у многих наблюдается потертость водительского сиденья возле двери - распространенная болячка, из-за нее пришлось одевать чехлы, в остальном обивка целая сохранилась хорошо. Отделка дверей и торпеды не сравниться с современными бюджетными моделями - материал дверей под-кожу приятный. Торпеда - добротный пластик. Багажный отсек без замечаний при должном уходе все это прослужит еще лет 10. Доступность обслуживания: Поначалу признаюсь, приезжая на обычный сервис многие мастера услышав мерседес округлили глаза и говорили, что ничего не могут сделать. В специализированном же цены кусались. В общем через некоторое время я заручилась поддержкой нескольких простых автосервисов, которые таки поняли, что мерседес 1988 года выпуска в основном ничуть не сложнее современных жигулей. Сейчас вообще нашла золотую жилу - мастера который специализируется только на этой модели - ремонт недорогой и самое главное со знанием дела. Для примера: Рабочий цилиндр сцепления с работой: 3200 Задняя часть глушителя с установкой: 2000 Ремонт и покраска крыла (следствие аварии): 8500 Ремонт двери (заедала - не до конца открывалась и туго закрывалась) (следствие ремонта крыла - хороший сервис): 1500 Замена ГУРА, салентблоков, масла, тосол, лампа в приборке: 6500 Расходники: свечи-400, масло-1000, фильтр-200. Замена 800р.все запчасти можно найти - что то есть в наличии (многое из подвески перекачевало в 180 модель), то чего нет в наличии есть под заказ - вплоть до мельчайших, незначительных деталей. Приспособленность к российским условиям: Запускается без проблем хоть минус 10 - хоть минус 25. Подогрев стекол есть - отогреваются быстро все передние. Есть подогрев зеркал. Подвеска не убиваемая - больше всего эксплуатирую на даче - каждый раз 7 километров бездорожья туда сюда - езжу 60-70км/ч. Возможно кощунство - проблем с подвеской не возникало ни разу. Дорожный просвет у меня увеличен - российские дороги не страшны. В этом же разделе скажу и о расходе топлива - чем не приспособленность к российским условиям, где цены на бензин зашкаливают, так вот расход в смешанном режиме 10 литров. Надежность: Надежная и терпеливая машина - редко когда что то хряпнет вдруг - сначала будет поскрипывать месяцок, потом посвистывать. За два года "вдруг" сломалось лишь однажды - рабочий цилиндр сцепления, приехала нормально, а уехать толком не смогла. В остальном же всегда добиралась до сервиса не особо внего торопясь. Ходовые качества: Разгон до сотни - не мерила. Машина быстрая но задумчивая. Длинные передачи 1 до 60, 2 до 100, 3 до 160. Максимум по скорости 193. тормозная динамика хорошая - спасибо АВС. При блокированных колесах дорогу держит - был прецендент перестроилась на два ряда. Соотношение цена-качество: В такой ценовой категории конкурентов я не наблюдаю. Имидж: Среди владельцев много как молодых людей которым важна марка и понты, так и солидных ценящих качество. На стоянке часто интересуются не собираюсь ли продавать. После выхода фильма стритрейсеры спрос на эту модель думаю незначительно возрастет благодаря молодежи, так же как и после выхода фильма Бумер.

Недостатки

Небыло особых проблем - вот только то что сломался цилиндр сцепления - о котором писалось выше. А так все хорошо. Авто у меня пережил две аварии. В результате первой выпрямляли и красили заднее крыло - без проблем. Во второй пришлось поменять заднюю часть глушителя, подсадил сзади фьюжн. Машина хорошая.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария