Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.3

Недостатки

Из неисправностей - была замена стоек переднего стабилизатора и замена ступичных подшипников ( загудел один , заменил сразу оба) , и всё.

Общее впечатление

Купил машину в мае 2012 года , свежая только привезённая с Канады. Первые впечатления были отличные , да и сейчас в принципе устраивает. Первым делом установил хорошую защиту картера (оригинальная не какая ), нашёл по интернету , установил фаркоп ( тоже есть в интернет магазине) чесно говоря очень редко использую 2,3 л. двигатель для таскания прицепа слабоват.Радует то ,что октановое число у машины 87 , и наш Аи 92 самый раз. Расход по трассе 8 - 9 л., по городу 10-11 л. Зиму авто отработало отлично не разу не подвело при - 30 град. заводилось без проблем ,снежные заносы , бардюры - легко, печка отличная быстро нагревает салон . Хорошо держит калейность, удивил радиус разворота машины ( в хорошую сторону) - на сельской дороге в три приёма элементарно. Изначально надо ставить хорошую резину , по грязи задний мост подхватыват при пробуксовке отлично ,несколько раз вылазил на брюхе из хорошей жижи. Из минусов , ходовая слабовата приходится менять стойки переднего стабилизатора 2 раза в год , правда зависит где ездиешь и как, стоят они не дорого и меняются элементарно. Желательно не ездить далеко от цивилизации - нет переднего уха для троса(не предусмотрено моделью), не понравилось ,что нет верхней ручки у переднего пассажира( то же промах в модели) , а так все расходники и запчасти подходят от Форда Эскейп и Маверик. И в принцепе американский Мазда Требьют это Форд кроме кузова(японский дизайн) . Хороший бюджетный кроссовер - внедорожник ( если модель с полным приводом).

Фотографии