Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о Mazda MX-5 2.0i 2004 г.

Кабриолет , 2.0 л, бензин, 200 л.с., механика, 2004 г.в.
Пробег 16000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

Главная проблема в эксплуатации - московские пробки и абрэки на дорогах. :) К машине претензии нету!

Общее впечатление

Итак, катаюсь на МХ уже два года. Именно катаюсь, потому что машина доставляет удовольствие, а не просто является средством передвижения. И это в ней главное! Удовольствие в том, что ты ее полностью чувствуешь: как она разгоняется, послушно реагируя на педаль газа, понимаешь, когда пора переключать передачу, физически ощущаешь, какова оптимальная скорость движения по данному (далеко не идеальному в России) дорожному покрытию, с какой скоростью входить в поворот. Скажем, когда дорога идеальная, на ней приятно чуть похулиганить, например, сделать "полицейский разворот" (не бейте ногами, я такие вещи делал, невзирая на предупреждения, что это не гоночный болид и такие вещи потом аукаются капремонтом подвески). Если дорога плохая, то все равно можно ехать, только уже без отжигания. Машину создавали такие ж приколисты, как я, потому что если не знать, как открывается топливный бак (надо дернуть за кольцо в бардачке над центральным тоннелем), никогда в жизни не догадаешься. :) Еще, конечно, прикол - это наружный типо багажник над штатным багажником, на который можно поставить фирменный маздовский алюминиевый чУмодан, но я так извращаться не стал - мне родного ее багажника хватает. :) Если хочешь с кем-нибудь погоняться, выбирайте в соперники мощные представительские корыта, а лучше "жыпы". Да, они со своими 450 лошадями сделают вас на светофоре. Но если дальше дорога не прямая, а серпантин или извилистые улочки, то потом вы их сделаете, потому что МХ лучше в управляемости на поворотах, юркая, цепкая и точная в маневрах. Более мощные драндулеты будут зажаты своей электроникой и за вами не поспеют. Особенно джипы. О практичности. Моей Сузуке недавно сзади впечатался какой-то дед на 9-ке, поэтому машина в ремонте (до марта!). Приходится ездить на МХ по Подмосковью. В общем, так: если дорога есть, проехать можно. Конечно, говорить о вместимости багажника не приходиться, так что на дачу с рассадой ездить пробематично :) С другой стороны, мама реже припахивает на доставку всякого хлама на дачу и обратно. В то же время багажника хватает, чтобы плотно затариться продуктами на неделю. И пару раз приходилось грузить мешок-другой сухой смеси для стяжки и прочего строительной фигни. О комфорте. На штатной низкопрофильной резине на плохих покрытиях трясет, конечно, неслабо. Но на зиму я поставил диски меньшего диаметра с резиной профилем повыше. И все нормально. Управляемость нисколько не ухудшилась, а плавность хода улучшилась на порядок. На счет обслуживания. Осенью какой-то абрек (см. примечание) въехал мне в бочину на перекрестке, сильно помял крыло (плюс мелкие детали типа пластикового обвеса). В мэйджоре кузовщики крыло выправили без проблем. Оформил по страховке, но если бы платил из своего кармана, ремонт влетел бы тысяч в 25, что, я считаю, по божески. Если бы такое же приключение было на авто премиального бренда, мне бы ее лечили дольше и сильно дороже. Если вас волнует количество съедамого бензина, то есть она мало, по городу порядка 9 л, бензина хватает 95-го. Пока ничего не ломалось и если бы не ТО и всякие абреки на московских дорогах, я бы вообще дорогу в техцентр не знал. ПРИМЕЧАНИЕ: Под абреками понимаются лица с Юга вне зависимости от национальности, которые бомбят Москву на убитых в хлам ТАЗиках. Надеюсь, мои друганы с Северного Кавказа и республик Закавказья не принимают этот термин на свой счет.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария