Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mazda MX-5 2.0i 2004 г.

Кабриолет , 2.0 л, бензин, 200 л.с., механика, 2004 г.в.
Пробег 16000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Итак, катаюсь на МХ уже два года. Именно катаюсь, потому что машина доставляет удовольствие, а не просто является средством передвижения. И это в ней главное! Удовольствие в том, что ты ее полностью чувствуешь: как она разгоняется, послушно реагируя на педаль газа, понимаешь, когда пора переключать передачу, физически ощущаешь, какова оптимальная скорость движения по данному (далеко не идеальному в России) дорожному покрытию, с какой скоростью входить в поворот. Скажем, когда дорога идеальная, на ней приятно чуть похулиганить, например, сделать "полицейский разворот" (не бейте ногами, я такие вещи делал, невзирая на предупреждения, что это не гоночный болид и такие вещи потом аукаются капремонтом подвески). Если дорога плохая, то все равно можно ехать, только уже без отжигания. Машину создавали такие ж приколисты, как я, потому что если не знать, как открывается топливный бак (надо дернуть за кольцо в бардачке над центральным тоннелем), никогда в жизни не догадаешься. :) Еще, конечно, прикол - это наружный типо багажник над штатным багажником, на который можно поставить фирменный маздовский алюминиевый чУмодан, но я так извращаться не стал - мне родного ее багажника хватает. :) Если хочешь с кем-нибудь погоняться, выбирайте в соперники мощные представительские корыта, а лучше "жыпы". Да, они со своими 450 лошадями сделают вас на светофоре. Но если дальше дорога не прямая, а серпантин или извилистые улочки, то потом вы их сделаете, потому что МХ лучше в управляемости на поворотах, юркая, цепкая и точная в маневрах. Более мощные драндулеты будут зажаты своей электроникой и за вами не поспеют. Особенно джипы. О практичности. Моей Сузуке недавно сзади впечатался какой-то дед на 9-ке, поэтому машина в ремонте (до марта!). Приходится ездить на МХ по Подмосковью. В общем, так: если дорога есть, проехать можно. Конечно, говорить о вместимости багажника не приходиться, так что на дачу с рассадой ездить пробематично :) С другой стороны, мама реже припахивает на доставку всякого хлама на дачу и обратно. В то же время багажника хватает, чтобы плотно затариться продуктами на неделю. И пару раз приходилось грузить мешок-другой сухой смеси для стяжки и прочего строительной фигни. О комфорте. На штатной низкопрофильной резине на плохих покрытиях трясет, конечно, неслабо. Но на зиму я поставил диски меньшего диаметра с резиной профилем повыше. И все нормально. Управляемость нисколько не ухудшилась, а плавность хода улучшилась на порядок. На счет обслуживания. Осенью какой-то абрек (см. примечание) въехал мне в бочину на перекрестке, сильно помял крыло (плюс мелкие детали типа пластикового обвеса). В мэйджоре кузовщики крыло выправили без проблем. Оформил по страховке, но если бы платил из своего кармана, ремонт влетел бы тысяч в 25, что, я считаю, по божески. Если бы такое же приключение было на авто премиального бренда, мне бы ее лечили дольше и сильно дороже. Если вас волнует количество съедамого бензина, то есть она мало, по городу порядка 9 л, бензина хватает 95-го. Пока ничего не ломалось и если бы не ТО и всякие абреки на московских дорогах, я бы вообще дорогу в техцентр не знал. ПРИМЕЧАНИЕ: Под абреками понимаются лица с Юга вне зависимости от национальности, которые бомбят Москву на убитых в хлам ТАЗиках. Надеюсь, мои друганы с Северного Кавказа и республик Закавказья не принимают этот термин на свой счет.

Недостатки

Главная проблема в эксплуатации - московские пробки и абрэки на дорогах. :) К машине претензии нету!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.