Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Недостатки

Скажу честно и объективно, за период эксплуатации 2 машин, 2 поколений "Мазды-Демио", проблем небыло.

Общее впечатление

Итак, подвожу итог эксплуатации автомобиля Мазда -Демио (в народе просто Демка). Предыдущая модель, тоже Демио, 1998 г.в., в старом кузове. Отзыв о ней писал ранее, только положительный, что и послужило первопричиной, что купил опять же Мазду и именно Демио. Внешний вид - отличен от одноклассников, причем только в положительную сторону. Нет сильно замыленных округлых форм, линии плавные, соотношение остекленной поверхности к дверям , багажнику и капоту, только подчеркивают концепт семейно-городского автомобиля, для активного использования. Особую роль играет цвет автомобиля. У меня был шерберт-грин, т.е. серебристо-зеленый металлик /хамелеон/, цвет классный, что красиво отмечается когда например въезжаешь с солнечного освещения в тень. Салон – основная масса деталей как бы перетекла с концепции мазды-3, аналогичный приятный на ощупь и не брякающий пластик, двух цветная расцветка, тот-же трехспицевый руль имеющий идеальную толшину и материал, а так же круглые воздуховоды. Приборная панель смотрится лаконично и придает как бы уют всему салону. Все на своем месте, штатная магнитола с отделкой под алюминий, выносной телевизор в центре панели, большие ручки регуляторы климата. Панель приборов информативная, читается хорошо, ничего лишнего, одним взглядом считывается вся информация. Да, ночью подсветка зеленоватая, глаза не устают, более того, отчасти отдыхают. Свет в салоне имеет функцию плавного затухания, плафоны расположены один в середине салона, второй в багажном отсеке, что очень удобно, можно использовать по раздельности. Рычаг АКПП-на своем месте с очень удобной по высоте ручкой. Весь эл. пакет дверей и зеркал выведен на дверь водителя, что очень удобно. Педали газа и тормоза удобны по размеру, расположены отлично по высоте. Но есть один недостаток, т.к. нет фальшпедали для левой ноги. Сиденья, в меру жесткие, с неплохой поддержкой сбоку для передних сидений, задние ровные и раскладываются 50/50. Отличительной изюминкой салона Демки, является трансформация салона, а именно, задние сидения можно сложить книжкой и убрать вообще, при этом половина салона машины сплошной багажник, либо сложить по отдельности, либо убрав боковые надставки, сделать сплошной диван в багажнике. Данная фукция очень удобна для отдыха на природе, либо перевозки крупных предметов. Салон выполнен светлыми материалами и высокий для данного класса машины, чувствуется визуальный простор. В целом в машине хорошо размешаются 4 взрослых (средней комплекции) и ребенок. Подвеска-это что-то. Комплектация машины попалась с европейский подвеской, с линками. Хороша проглатывает мелкие ухабы на дорогах, не раскачивается, в поворотах крен кузова минимален. За 60 000 пробега, все родное -как новое (стойки, амортизаторы, все резинки, шаровые, тяги, привода, пыльники) . На 59 тысяче по рекомендации механика на профилактическом осмотре, поменял линки, цена 1300 руб. пара с пересылкой. Да и купил новые передние колодки родные 2300руб., т.к. износ был уже порядка 65-70%, но не успел поменять, т.к. машину продал. Все больше с подвеской ничего не делалось, ничего не бежит, не стучит, управляемость отличная. Да самое главное, при посадке в машину 5 человек, она практически не проседает, это очень большой плюс. Единственный минус, это резинки в подвеске, при температуре от -30 начинают поскрипывать. АКПП-идеально подобрана к двигателю V-1300, это 100% заслуга Маздовских инженеров! Работает четко, даже описывать нечего. Троганье-разгон-ускорение и динамика замечательные, не зависимо от нагрузки машины. Есть только один нюанс, это фирменный скачек(пинок) с 1 на 2 передачу, но говорят это у всех Mазд. Двигатель-рядный, 4х цилиндровый, цепной, 16 клапанов., V-1300, 95 л.с. Для Демки предостаточно, хорошая динамика, неплохо тянет на малых оборотах, на скорости при кик- даун, подхватывает здорово. За 60 000 км. ничего не сломалось, расхода масла нет, ни разу не подвел даже в морозы за -35. Вообще, это опять же заслуга инженеров, на Демке АКПП+двигатель, идеальное соотношение! Расход летом по трассе специально засекал, с загрузкой 2 взрослых два ребенка, при скорости 85-105 км./ч. - 4,8-5,2 литра. В городе примерно 6-7,5 литра (с кондиционером на 1,5-2 литра больше). Зимой с прогревами, при смешанном режиме может доходить до 10 литров. Бензин использовался только АИ-92. За весь период эксплуатации почти 3 года 60 000 км., по кузову, салону, двигателю, АКПП и подвеске ничего не делалось, не менялись да же свечи и лампочки. Масло заливал только синтетику Шел ультра каждые 10 000 км., в АКПП на 59 тысячах пробега частично подновил жидкость, т.к. предстоял автопробег в другой регион 2200 км., так на всякий случай. Вывод: Пот результатам эксплуатации 2 машин, 2 поколений « Мазда-Демио», я понял философию МАЗДЫ, и с большим уважением жму руки инженерам.! Это красивый, универсальный, надежный семейный автомобиль, он создан не просто для передвижения, он создан для удовольствия его обладателя. Отличное соотношение цена-качество. Слоган Мазды «ЗУМ-ЗУМ» - это не что иное, как мое восклицание и отношение к «Мазде Демио». На сегодняшний день машина продана девушке с Новосибирска, думаю что Демка и ей будет доставлять только удовольствие от вождения.