Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

Частично описал выше. Отдельно хочется отметить расход. Для 2.5 л. - на трассе опускал до 6.8 литра ( это зависит от многих показателей: качество топлива, загруженность машины, скорость и т.д.). Ну а в смешанном цикле не более 8.2 л на сотню. Тут нельзя забывать и про манеру езды : резкие ускорения и торможения - влияют на расход. При скорости 60-120 км/ч все в ажуре. Только дал 150 км/ч и более - денежки начинают вылетать в трубу. Салон вместительный, как для водителя, так и для задних пассажиров. С багажником, также полный порядок ( езжу постоянно на дачу, не жаловался). Свет ночью отличный, грех жаловаться. Музыка, блютуз, голосовое управление, USB - все на высоте. Климатконтроль - нареканий нет. Как нагревает машину в один момент, так и кондей делает своё дело.

Недостатки

Система i-stop. Или её для начинающих лучше выключать, или привыкаешь со временем. Если не услышал ( играет музыка) как она сработала, и к.п. установите в "Паркинг" P , то электроника взбесится и заставит перезапустить движок. Однако шумоизоляция днища и колесных арок оставляет еще желать лучшего ( правда не совсем критична, это если быть совсем придирчивым). Но это вопрос решаемый и зависит от Вашего бюджета.

Общее впечатление

Как и у всех покупателей, начинал с выбора ( а он не малый). Предыдущая машина была Ford Focus 2,0 АТ. Достоинства и недостатки её все прекрасно знают. Выбирал из Chevrolet Captiva , Hyundai ix35 , Ford Kuga , Toyota RAV4 ( присматриваясь к дизелям) и др. в ценовой категории до 1.5 лямов. Тест-драйвы прошел на всех пока не наткнулся сначала в сети , на CX-5. Первоначально изучил все отзывы вдоль и поперек , переговорил с профи о движке ( в основном все "сопли" из-за этого - пугает степень сжатия) и 8 марта отправился в Major, все разобрать на месте. После тест-драйва понял, другого искать и не буду, это моё! С движком определился сразу, но....... Вся загвоздка в том, что в салон могли пригнать только в мае ( заявка на завод, очередь, время в пути и т.д.). Да, можно было и раньше, только мне упорно впаривали комплектацию Supreme, исключительно с колесами R 19 на низкопрофильной резине. А это на выходе практически "зубодробилка". Нашел машину на 3-й день в 5-ом салоне в комплектации Activ. Пригнали через месяц, допами привел её в нужную кондицию. Эксплуатация - на длинные расстояния по разным дорогам. До сегодняшнего дня впечатление - полный кайф. Дорогу держит на ура, руль информативен, тормоза "прихватывают" при малейшем нажатии, подвеска глотает практически все небольшие выбоины ( авто плывет), динамика отличная - обгоны без усилий, автомат работает незаметно и делает свое дело исправно.