Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Надежность! За 4 года поменял только насос омывателя, т.к. засорился клапан. Поменяли по гарантии, так что, на мой взгляд, это вообще не претензия. ТО только у дилера, масло меняю чаще положенного, лить нормальное топливо - и будет вам счастье. Нигде ничего не течет, не скрипит, все детские болячки были оперативно устранены дилером по техническим бюллетеням, выпускаемым производителем, в течении первого полугода. Оптика достойная, если галогенки сменить на диодные лампы (что я и сделал) - еще лучше видно дорогу и черных пешеходов ночью на обочине. Огромный багажник - без складывания сидений влезают вертикально и лежа 4 колеса 17-го радиуса в сборе в чехлах и еще остается место. Если сложить сиденья - то получается ровный пол на два спальных места на рост 170-180 см. На рыбалке самое то, можно ездить без палатки. Система предупреждения столкновений в городе - отличная вещь, выручала неоднократно, в некоторых случаях реагировала даже на кегли, хоть это и не заявлено производителем. Система помощи при трогании в гору - так же отличная тема, отката назад нет вообще. Голосовое управление - тетя немного туповата, но со второго раза понимает название песни и исполнителя, которое хочешь послушать. Теперь про расход: Лето, шоссе, летняя резина - расход 5,9-6,1 л/100 км на круизе, в ручном режиме - 6,5-7 л/100 км. В гору больше, с горы - меньше. Лето, город, пробки - расход растет до 9-9,5, в глухих пробках выручает i-stop. Зима, шоссе, шиповка - расход 7-7,5 на сотню на круизе, 7,5-8 в ручном режиме. В городе в пробках зимой - 10-11 л/100 км (i-stop отключается при температуре ниже -10). Бензин - 95 Евро лукойловский, иногда 98-й ВР.

Недостатки

Тонкое лакокрасочное покрытие!! Сей факт в наших реалиях удручает, мелкие камни, средние, толстые ветки - наносят повреждения на лаковом слое. Отсутствие ограничителя скорости - на второй машине (Ниссан Патфайндер) есть такой - удобнейшая вещь в городе - поставил 80 - и штрафов за превышение нет совсем, а фича реализуется тем же круиз-контролем. Недоработанное ПО телевизора - в телефоне контакты на русском языке отображаются иероглифами! И при перезвоне с телевизора - если в номере есть +7 вместо восьмерки - то набирает просто 7 (без + впереди) и далее номер, что ведет к фразе от оператора "неправильно набран номер" и набирать надо вручную с трубки, что неудобно. Нет комплектации с подогревом лобового стекла или хотя бы зоны "парковки" дворников - на 3-ке есть, а тут нет, что затрудняет быстрый старт зимой в сильный мороз после снегопада - надо ждать, чтобы оттаяло стекло, либо ковырять его скребком и портить резинки дворников. Маленький бензобак!! 56 литров - на мой взгляд, даже с таким расходом - маловато. Литров 70-80 - было бы совсем замечательно.

Общее впечатление

В эксплуатации 4 года, лето, зима, шоссе и бездорожье (лесные дороги). Машина отличная, управляется одним пальцем, эргономика на высоте, смущает только регулировка сиденья спинки - крутилкой слева, это неудобно конечно. Мониторчик хотелось бы побольше и шумоизоляцию получше, но в целом машинка отличная.