Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

о достоинствах машины красноречиво говорит ее популярность. по прошествии года эксплуатации ед кого я бы ей предпочла это новый субару форестер.

Недостатки

минусы эксплуатации есть: буквально через месяц после покупки прилетевший с трассы в лобовое стекло камень и быстро поползшие лучики. каско не было а потому и замена только за свой счет,но еще не меняла.расход выше заявленного зимой 11.2 резина с шипами, летом 9.7 в межсезонье 10. печка на обогрев зимой оставляет желать лучшего при 29(макс темп) воздух идет не горячий, но обогрев сидений вполне компенсируют этот недостаток, хотя и при этом машина быстро прогревается. ЛКП далеко не самое стойкое. браслетом задела дверь появилась царапинка.к минусам можно отнести и популярность машины у автовандалов, сколько машин с вырезанными птф-ками представить страшно.

Общее впечатление

Начну с того, что я люблю эту машину хотя с самого начала и не планировала покупать mazda CX-5, рассматривала покупку WV Tiguan, Kia sportidge, Ford Kuga, Toyota RAV4 и конечно Honda CRV, потому что как раз пересаживалась с honda civic и вообще являюсь фанаткой марки honda, однако ценник машины с 2.5 литровым двигателем не оставил возможности позволить себе эту покупку без кредитных обязательств,а 2-х литровый мотор по моим субъективным ощущениям показался инертным и вялым, ровно как и у RAV4 хотя обе эти марки пленили меня внешне. WV было страшно брать судя по отзывам на форуме владельцев, столкнувшимся с проблемами двигателя и как следствие дорогостоящим ремонтом. Kia приятная машина, но невзрачный салон и ее прыгучесть как у мячика на неровностях дороги да и просто внутреннее нежелание связываться с корейскими авто вытеснили ее из моего хит парада, Ford Kuga всем хорош, но руль оказался для меня большим и неудобным, выступы на руле по бокам мне откровенно мешали управлять авто на тест-драйве, тест mazda проходил на машине с 2.5 литровом двигателем в максимальной комплектации, после него было все решено: буду брать именно CX-5. Плюсов оказалось не мало клиренс самый высокий из всех претендентов, доступность цены, полный привод, при этом даже на 2.0 литровом двигателе машина резвая и быстрая, ед что портит впечатление это тугая, замедленно-реагирующая коробка передач, не изучала как решить эту проблему, но думаю это как-то решается. Забрала из салона и уже проехала 15тыс км, за это время возила в ней все, шкафы, садовые качели, около тонны зерна,ухудшения динамики разгона при нагрузке не обнаружила. во время парализовавших город снегопадов машинка пролезала через такие сугробы, что в салоне страшно было, но ей все не почем. шумоизоляция прекрасная, в машине тихо и уютно как в домике, багажник и складывающиеся в ровный пол задние сидения удобны для путешествий летом там с комфортом можно спать.плохо что нет душа и туалета в целом очень довольна покупкой!