Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Недостатки

-

Общее впечатление

После тест-драйвов кроссоверов данного ценового диапазона отсеялись корейцы, задумчивый Mitsubishi и построенные на его платформе французы. Остались Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5. И хотя ездовые повадки Тигуана мне понравились больше, Мазда была красивее и внутри, и снаружи. После высоких, с «тракторной» посадкой, сидений Тигуана, странных, смотрящих на тебя, восьмерок дефлекторов, садясь в СХ-5 ощущаешь себя в машине классом выше. К тому же паспортные характеристики у нее были не хуже, а цена не выше. Но в процессе эксплуатации выяснилось что заявленные 7,7 л на 100 км, а также 9,3 с до 100 км/ч это враньё. Разгон составляет 10,5-11,5 с., расход 9,5 – 11,5. Вместе с тем машина комфортна, подвеска мягкая, при этом позволяет уверенно, без кренов, входить в повороты. Антипробуксовочная система помогает выбраться тогда когда, казалось бы, нет никаких шансов. Умная электроника не дает откатиться назад при трогании в гору. А система Start-Stop живет своей жизнью, предоставляя водителю возможность в пути разгадывать загадки. Двигатель еще не прогрелся, а на этом перекрестке система сработала, значит прогрелся. Аккумулятор не достаточно или достаточно заряжен. А сегодня вроде и аккумулятор заряжен и двигатель прогрет, а она отчего то не срабатывает. А на завтра снова всё срабатывает. К стати японский аккумулятор сдох через полгода. Заменили по гарантии без проблем. Отзывная. Пластмассовые накладки колесных арок, сидящие на пластмассовых клипсах, норовят оторваться, безо всякой на то причины. Под днищем трубки тормозной системы прикрыты пластмассовой защитой, которая при первом же удобном случае или расколется, или отвалится. Отключив кнопкой систему TCS можно побаловаться «полицейскими разворотами», покидать машину в управляемые заносы. Но при включенной системе в занос сорваться очень сложно. Машина в целом надежная и проходимая. Зиму СХ-5 откатала безупречно. Заводилась в любые морозы, салон быстро нагревался. Уверенно гребла и по сугробам, и по мокрой снежной каше. На допотопных стеклоочистителях намерзали куски льда. После их замены проблема отпала. СХ-5 с механической трансмиссией комплектуется убогой магнитолой, ниши для пищалок пустые. Замена головного устройства и динамиков не сложная, позволяет оснастить просторный, удобный салон качественной мультимедией. В багажнике достаточно места. Складывающиеся задние сиденья превращают заднюю часть машины в совсем не маленькую двухспальную кровать с ровным основанием. Не лишними, на мой взгляд, были бы светодиоды, а то дневные ходовые огни с бело-желтыми лампочками смотрятся совсем архаично. В общем за свою цену отличная машина, оставляющая, привыкшим совершенствовать свои авто россиянам, простор для творчества.