1. Сборка. Это просто тихий ужас какой-то. Да, все детали интерьера на месте и не отваливаются. Но люфты! Первые скрипы появились уже через 2 дня после покупки автомобиля. Через 2 недели пропали. Какое-то время их не было вообще, но сейчас появились опять, непонятно откуда. Можете тыкнуть практически в любую деталь интерьера и либо услышите скрип, либо она просто промнется под пальцем. Выходом считаю полную шумоизоляцию автомобиля, детали должны плотнее встать.
2. Шумоизоляция. Несмотря на то, что менеджеры салона очень хвалились улучшенной шумоизоляцией, показывали шумку под капотом (она там реально есть), в реальности при езде выше 90 слышен просто дикий шум из под арок + где-то после 110 начинает задувать откуда-то из под стекла водительской двери. В BMW3, например, изоляция намного выше уровнем. Может, у меня какие-то требования завышенные, но на мой взгляд автомобиль стоит дополнительной шумоизоляции, тем более вкупе с вышеприведенными проблемами сборки.
3. Динамика. Несмотря на то, что довольно приятно работает КПП и в режиме Sport можно дать жару, у автомобиля ОЧЕНЬ тупая педаль газа, порой по 2 секунды думает, ехать или не ехать. Если нужно резко дать по газам и перестроиться, всегда педаль нажимаю чуть заранее. Но для спокойной повседневной езды в принципе нормально.