Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

Дворники обмерзают постоянно - то ли конструкция не очень, то ли расположение на стекле не оч правильное. Мультимедиа не помнит последнюю песню на флэшке, и каждый раз начинает с первой. Раздражает. И-стоп есть,работает. Привык пока до дома доехал из салона. Не понимаю тех, кого она бесит, ведь никакой задержки старта нет, заводит быстрее чем с тормоза на газ ногу переставишь!. Кстати, заводит не стартером, а за счет компрессии закрываемой в горшках.держит 40-50 секунд, потом заводит. работает система до минус 6 на улице.

Общее впечатление

Обладатель Мазда-6. Цена за 2,5 л выросла до 1 млн 80 тыр. КАСКО - 85 тыр, в счет кредита на первый год. Рулится отлично, борзая с низов. Не задумчивый автомат! это приятно удивило. С обивкой все в порядке, сверчков нет. Повороты чертит идеально. Задняяя подвеска многорычажная, в крутых поворотах как бы подруливает, поначалу непривычно, кажется будто заднюю ось сорвало. Потом понял, привык, и вваливаю небоясь! Зимняя резина китай-Roadstone шипованная. Не самый уверенный держак, но оч даже впечатляет, ожидал худшего, тем более 4600 за покрышку. О расходе: автопробег Челябинск-Новый Уренгой (2100 км) показал расход 6,4 л\км. временами опускался до 5,7 л\км. Ехал 90-120 км\ч, так как двигатель не обкатанный (в начале пути на одометре было 260 км) Поломок на 4000 км пробега нет. Наслаждаюсь!