Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

Дворники обмерзают постоянно - то ли конструкция не очень, то ли расположение на стекле не оч правильное. Мультимедиа не помнит последнюю песню на флэшке, и каждый раз начинает с первой. Раздражает. И-стоп есть,работает. Привык пока до дома доехал из салона. Не понимаю тех, кого она бесит, ведь никакой задержки старта нет, заводит быстрее чем с тормоза на газ ногу переставишь!. Кстати, заводит не стартером, а за счет компрессии закрываемой в горшках.держит 40-50 секунд, потом заводит. работает система до минус 6 на улице.

Общее впечатление

Обладатель Мазда-6. Цена за 2,5 л выросла до 1 млн 80 тыр. КАСКО - 85 тыр, в счет кредита на первый год. Рулится отлично, борзая с низов. Не задумчивый автомат! это приятно удивило. С обивкой все в порядке, сверчков нет. Повороты чертит идеально. Задняяя подвеска многорычажная, в крутых поворотах как бы подруливает, поначалу непривычно, кажется будто заднюю ось сорвало. Потом понял, привык, и вваливаю небоясь! Зимняя резина китай-Roadstone шипованная. Не самый уверенный держак, но оч даже впечатляет, ожидал худшего, тем более 4600 за покрышку. О расходе: автопробег Челябинск-Новый Уренгой (2100 км) показал расход 6,4 л\км. временами опускался до 5,7 л\км. Ехал 90-120 км\ч, так как двигатель не обкатанный (в начале пути на одометре было 260 км) Поломок на 4000 км пробега нет. Наслаждаюсь!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария