Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

Комфорт при вождении на любой скорости, есть все необходимое датчик дождя, абс, и т.д. в комплекте туринг плюс, Расход при скорости до 120 6, 5 , при 150 и выше в 11 укладывается. неприхотлива в обслуживании, на 125 000 поменял ступечные подшибники и все!!!! кроме расходников

Недостатки

Работа двигателя начинается с 3000 оборотов, не так быстро набирает с места скорость небольшие проблемы при переключении с 1 на 2 на высоких оборотах.

Общее впечатление

Машинка супер, брал новую с салона в декабре 2010, и сразу с салона в жесточайшый режим эксплуатации, к концу мая пробег был 18000 км, доволен как слон))))))))), до этого было много машин, камри, пассат, нисан патрол, гольфы, 500 купе, 600 в 140 кузове, есть с чем сравнивать. Не смотря на все про шумку, достаточно адекватно,держит дорогу супер, был на ней в европе, на автобане 180 держит прекрасно ни чють не уступает баварцам. после 50000 бросил езздить к диллеру на то, (обманули с заменой тормозных колодок, на самом деле не меняли, а только отломили свистунки) гоняю погороду очень уверенно, спок1йн1 проезжаю до 1500 без остановок на ночевку, комфортно. большой багажник ( двое сыновей, хватает места уложить два кресла и еще ченибуть), решили погоннять с другом, у него 2 литра автомат, на расстоянии 150 км курск - орел, я отыгал 15 мин.

Комментарии
1
superven2005@mail.ru
про переключения с 1 на 2-ую согласен
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария