Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Недостатки

Проблем пока не было. Надеюсь и в дальнейшем не будет. Я на многих машинах ездила, не только на своих, но и чужих (от Гранд-Черроки до УАЗов, от жучек до Тойот, ВМВ и т.д., леворуких, праворуких, МКП, АКП) и не одна меня серьезно ни разу не подвела. Я люблю машины и отношусь к ним соответственно, не важно своя, чужая или с работы. Они это чуствуют. Чаще проблемы у машин с водителями. Бывают машины бракованные, но опять, кто виноват в браке? А то пишут: кресло водителя переваривали, омыватели примерзают и что-то у них сгорает (один раз примерзли, что ума предотвратить второй раз горение не хватило?) и др. На отечественных значит не ездили, кто ездил не жалуется. У моей 9-ки двигатель грелся из-за вентилятора, который работать переставал, когда где-то контакт от фар ближнего света отходил (ни один электрик не разобрался). Даже коробку с предохранителями меняли. Я ведь машину не перегрела, ни разу. Ездила на ближнем, пропал свет, значит надо выйти подергать эту коробочку. подергала, свет появился, вперед и с песней. Все кто имел 9-ки, 99-ые знает, что печка то у девяток беда, и панель-то гремит. Но когда она меня 160 км, в - 45 С, да на горящей лампочке, да со скоростью 130 км/час ( по трассе где не факт что 1 машина в час проедет) до дому довезла - я ей руль поцеловала и еще больше уважать стала, хоть у меня и ноги чуть к педали не примерзли. И о всех своих Машинках до сих пор с нежностью вспоминаю.

Общее впечатление

1. ДИЗАЙН. Мое мнение - отличное сочетание представительского + спортивного класса. С агрессивной и одновременно аристократично-элегантной физиономией (если есть те, кто верит, что у машин есть лица с выражеными на них характерами). Оценки родственников, друзей:"Отличная, Супер-пупер!, Прикольная, Класс и т.д. Коллеги по работе:"Когда увидели, чуть кипятком п.... не стали!!!!!". 2. Для меня лично - далеко регулятор положения спинки сидения. Но это мелочи. 3. Шум в салоне при движениии стала ощущать от шипованной резины, но это не проблема вообщем ( после наших-то автоГАЗ-ВАЗ-УАЗов). Это почти у всех машин. повляется, привыкаешь и уже не слышишь. Не очень нравиться, что тускнеет панель, когда фары включаешь - в белые ночи летом плохо видно. 4. Панель - не всеми материалами можно протереть, царапины остаются. Но и на коже остаются ведь, а кожа еще и потеет. А вот за ТАКОЙ БАГАЖНИК!!! - можно ВСЕ или многое простить. 5. За 1,5 года только масло пока меняла и фильтры по гарантийному ТО. Цены по обслуживанию нормальные - покупая а/м рассчитывай силы на его содержание. 6. С запуском в мороз не тупит (ниже - 25 не завожу), но и не с полпинка конечно. Передние стойки затрудняют обзор при поворотах, но в силу своей массивности дают ощущение какой-то надежности, что ли? Не могу объяснить. (может из-за аварии, в которой у моей Жучки-6 (ВАЗ-2106) все стойки повело?). Подвеска....Это отдельным пунктом и не все поймут, кто не поймет пусть спросит у кого-нибудь: ПОДВЕСКА - те кто ездил по ФЕДЕРАЛЬНОЙ А/ДОРОГЕ, до недавнего времени единственной, которая связывала Восточную часть Западной Сибири (Нижневартовск, Сургут, Ноябрьск) и Большую Землю (начиная от Тобольска и хоть до Европы), конечно же проходил участок 185 км от г.Салыма до г.Уват. В этом (август 2010) году моя Мазда прошла этот участок и туда - до Ижевска и груженая под завязку обратно (0,5 м.куб.багажник + салон). И по "ямкам" попрыгала, несколько раз и по ямам скаканула и прау раз по ЯМИЩАМ, а в этих ямках и колеса у некоторых вырывало и бампера отлетали и т.д. И ничего не пробила. Я не летела 150 км конечно, но и с городским режимом не ехала. Просвет - конечно низкий, но извените меня, когда покупали просвета не видели?, а раз не видели - зачем брали? Надо было СХ-7 брать, там ТА-А-А-КОЙ просвет, но машинки геморройные - у них турбины. да бензонасосы летят. А то жалуются - рейки скрипят. У одного было подобное, он что-то залил туда и перестали скрипеть. Российские условия, приспособленность!!! - машина в Японии создавалась для японцев, европейцев и американцев. Ее приспособленной для условий - Японии, Европы, США, а Россия - это Евразия. Делайте выводы, господа. И хаять машину, за то что в РФ дороги хрен..вые...ГЛУПО!!! 7. Надежность - не могу оценить пока 1,5 еще гарантии и дай Бог никогда не придеться. 8. Ходовка - тупит когда трогаешься с мета, но с 3 и выше уже махом набирает обороты. На обгонах с 4 на 3 и вперед, легко. Колеса на асфальте не рву, прошли времена шлифовок, так, что время разгона не вычисляла. Тормозная система - установлены противобуксир., п/блок. и еще куча приблуд, шиповка, ну и Я - опытный и аккуратный водитель со стажем - пока не подводили (тьфу-тьфу). 9. Соотношение - приведу пример: знакомый покупает Лансер в новом кузове (с кож.салон, и наворотами, цена примерно = ). Через 2 недели беру я машину (с мин.наворотов и не кожей). Если забыли, то см.выше, от чьего автомобиля коллеги по работе п..ли кипятком? - выражение о кипятке не мое, коллег. 10. Имидж - для молодых людей и среднего возраста. Динамичные. спортивные, быстрые. Люди с поведением кошек (тигр, ягуар и т.д.). Красивые хищники вообщем.

Фотографии