Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mazda 323 1.5 i 16V 1998 г.

Седан , 1.5 л, бензин, 88 л.с., автомат, 1998 г.в.
Пробег 0 км
3.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Добрый день! Сразу поправлюсь, у меня Мазда Фамилия, 1989 г.в., кузове BG5P, коробка автомат с усиленными фрикционами и "бубликом". Машина была куплена в конце 2004 года, после того как благополучно разбил Тойоту Висту (дерево неожиданно выросло на скользкой дороге). ТАк я и взял свою Маздочку. Машинку очень любил, радовала она меня всем, кроме.....своего скверного харакетра - очень капризная машинка мне досталась! Взял ее по доверенности, и три раза, когда договаривались машину ехатьв ГАИ оформлять - она отказывалась заводится. НАступает часиков 6-7 вечера - заводится без проблем! Не хотела оформляться-хоть тресни :-) Вообщем машина очень нравилась - четкое управление, небольшие габариты кузова, но достаточно вместительный салон, багажник, спинки раскладываются в пропорции 40/60 -возить лыжи т .п. очень удобно! Опять жже в дальнейшем была установлена мощная акустика(саб, усилитель и др.), а откидывание спинок порой помогало получить полный заряд энергии сабвуфера - салон прокачивался полностью. Удобыне сиденья с очень хорошей боковой поддержкой, хорошие тормоза. В салоне полный электропакет (эл.привод зеркал, стекол, кондиционер, ионизатор, эл.люк). Один из минусов (хотя у всех машин эконом класса это присутствует) - отсуствие шумоизоляции, слышен в салоне каждый камушек и песчинка, ударившая по кузову на дороге. ШУм резины из арок. В принципе как панацея от этого - проклейка салона полностью, но это опять же дополнительные вложения (300-400 у.е. с неба не падают, к огромному сожалению). Достаточно крепкий кузов (все ДТП на ней были тому лишнее подтверждение), но неважный пластик бамперов -легко деформируется и тяжело востанавливается! Двигатель двухвальный (DOHC), 1500 см., весьма живой, прыткий! Для города хвататет, чтобы где-то резко стартануть и обогнать более тяжеловесное авто, ведь Мазда и весит всего-то навсего 1000 кг. Лучше бы в сочетании с этим двигателем поставить механику, но когда я уже окончательно созрел для этого, понял, что машину хочу помощнее! 115 л.с. паспортных уже не хватало! Расход при спокойном вождении - до 10 литров по городу, если опаздывать - то все 15 точно есть! Поставил хорошую музыку, сигнализацию с прогревом и обратной свзяью (пейджер). Кстати, машина не приспособлена на иркутских зим - заводилась , если на улице -23, если ниже -уже считай головная боль обеспечена. Всем хороших дорог и добрых гос.инспекторов! ЗЫ: Писал в порыве чувств - растрогался , вспоминая Маздочку, дай бог ей удачи в новых руках владельца!

Недостатки

Проблем была куча (ну а как вы хотели, уважаемые читатели): 1. перебрал стартер - 1600 комплектующие, 900 р.-работа 2. "Убил" коробку, в следствии чего пришлось заказывать конт арктуню с Японии. Ходил пешком 3 месяца, отдал за все про все около 11000 руб - работа, коробка, декстрон. 3. Когда накрылась коробка(просто не переключалась дальше 2-ой передачи), еще и рванул радиатор (оказывается не работал датчик включение вентилятора радиатора), а обороты-то были постоянно высокие, температура поползла, когда увидел -было уже поздно - радиатор разорвало - полуилась трещина около 15 см. длиной. Полтора года ее подлечивал, а вот пару месяцев назад не выдержал и купил новй радиатор, но от Мазды Фамилии 1998 г.в., трое суток в боксе копашились, но поставили его (не подходил по креплениям и некоторым потрубкам). Теперь стоит как влитой! 4. Были заменены ВВ провода, поставил фирмы NGK - 2100 руб. Комлпект свечей сразу 400 руб. 5. Была сделана подвеска за время использования - несколько раз , общей суммой на 12 тыс. рублей. Стойки даже не трогал - не убиваемые не стойки, не пружины! Менял две наружные гранады, шаровые, рул.наконечники, все сайлентблоки. 6. Катушка зажигания - 500 руб. с Владивостока привезли 7. Лямбда-зонд - 900 руб. 8. Датчки включение вентилятора перед радиатором- 650 руб. Много чего делали сами, как то: чистка дрос.заслонки, чистка сеточки бензонасоса (стрелка топлива показывали что угодно, только не правду) и другое. Я не буду конечно считать расходники, типа масло, фильтра, колодки, резину-это все разумеется! НА момент продажи печка не грела совершенно -видимо на радиаторе печки появились разгрязнения, в виде литьев, пуха и т.п.. Промывка радиатора печки из нутри - дала прирост тепла лишь на 10 % примерно! ОЧень любил свою Маздочку, чуть не плакал, когда продавал, но двигаться дальше нужно всегда! Куплен теперь Мистубиси Диамант, 1992 г.в. (дек.), АКП, 2500, V6. Когда говорят, что мол не боюсь -ли, взяв ДИамант ?! А я отвечаю:"После Мазды мне ничего не страшно" :-)

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.