Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт2
Управляемость3
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.2

Достоинства

На момент покупки (2010 г) - неплохой дизайн. Большой салон для своего класса (речь о кузове BK, BL - меньше и теснее). Думал - динамика. Но покатавшись на Синьке понял, что эти 150 кобыл японских - ни о чём. Рулится неплохо... Ещё из достоинств - моё фото на этом сайте именно на фоне этого ведра)))

Недостатки

Ломучая! Приличный расход на 2-х литрах. Низковатая. Металл - как фольга. Как-то чел упал на неё зимой - продавил крыло. Неоправданно дорогая в обслуживании (Синька дешевле была). В общем - недоразумение. Типа пафос для понимающих. На самом деле - выкачивание денег. Попробуйте покататься на нормальном немце - всё сразу станет на свои места

Общее впечатление

Мой первый иностранный пепелац. Машина 2008 года, куплена из под одного хозяина в 2010г. Была на гарантии, дилерская, всё ок. Ещё до истечения гарантии поменял передние стойки - пробег был менее 50 тысяч. Тот ещё звонок. Не прислушался. Как только гарантия закончилась - понеслось! Следом умер выжимной сцепления. Заменил за свои. Ну и в довершение всего стуканул двигатель! Пробег был 73 тысячи. И вообще тачка была несчастливая. С 2010 по 2012 я попал на ней в 8 аварий, и по своей вине, и не по своей. Поменялся потом с перекупом тоже на Мазду 3, но уже в кузове BL. Ещё через 4 месяца поменял Mazda 3 BL на Opel Insignia и вздохнул спокойно. Больше - никаких японцев! Хватит!

Фотографии