Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

До этого тоже были иномарки. Если быть точным, у меня модификация "Спорт", седан. То есть, просто реально красивая машина и в полной комплектации. Брал в 2004 году, со всем "фаршем" обошлась в 22850 долл. США. В целом - зачот! Не исключаю, что и следующая будет трёшка МАЗДА. Соотношение цена - качество (по состоянию на август 2004 года) - на 100%.

Недостатки

"Родные" литые диски R17 покоцались вокруг центрального отверстия все дружно после первой же зимы. официальный дилер сказал, что связался с компанией, и она не признала этот случай гарантийным, вот так! Это минус однозначно. Кроме того, НЕ удалось найти зимнюю НЕшипованную резину требуемого размера. . Далее (при моём скромном росте- 170 см. -ну, типа, рослый японец с юга страны), - очень большой минус, и я о нём прочитал и в других отзывах тоже, - это водительское кресло. Блин, там просто короткая подушка сиденья, правая нога не имеет упора вблизи подколенной впадины - соответственно нога устаёт конкретно!!! И никакие регулировки не помогают, хотя их много. . Кроме того, педаль тормоза в исходном положении расположена выше, чем педаль газа - соответственно, осуществлять экстренное и просто торможение быстрой переброской носка ботинка с газа на тормоз -НЕРЕАЛЬНО. Результат - правая нога устает от постоянных перемещений целиком с одной педали на другую. ИТОГ - купил и поставил себе сиденье RECARO Ortopaed - для тех, кто понимает, полагаю, понятно. Правда и стоит оно нехило, но другого выхода из положения я не нашел.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.