Ведро с болтами.
А теперь обо все по порядку. Авто бралось с салона. 1. Через 5000 км!!!!!! загудели и разлетелись задние подшипники в ПЛАСТИКОВЫХ или пластилиновых!!!!! сепараторах. Заменил на отечественные, живут до сих пор. 2. Накрылся кондей (резинка на компрессоре), заменили, заправили, хватило на 2 года. 3. После 5000 км начал глючить блок, холостые то орут, то падают. В сервисе только развели руками, диагностики нет. Купил новый РХХ, ничего не изменилось. В итоге растеребанил РХХ и сделал его механическим, выставив обороты на 800...1000 об/мин, так и езжу уже 3-й год без вопросов. 4. В жару после 20 градусов стал отключаться блок бортовой электроники, новый стоит 25 рублей, ремонт насчитали около 10. В итоге поставил кнопку сброса блока (цена вопроса 15 рублей и час работы). 5. но самое веселое ждало впереди: при пробеге 30 000 завыли подшипники КПП и диффа. Цена подшипников 1000 руб (российских), но кама сутры на неделю. После ремонта КПП загудели передние ступичные и забрякали рулевые наконечники. Я все понимаю, но блин пробег всего 30000 км!!!!