Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lifan Breez 1.3 MT 2009 г.

Седан , 1.3 л, бензин, 89 л.с., механика, 2009 г.в.
Пробег 128000 км
3.8

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Пишу для тех, кто желает иметь рабочую лошадку, а не суперкар за 300 тысяч рублей, а так же у кого руки растут откуда надо и обслуживает авто сам. Брал новую, в Смоленске, из салона, так называемое 0-е ТО прошел там же, хочу сказать, безрукие сервисмены сорвали резьбу пробок КПП, от подобного "сервиса" отказался сразу, обслуживаю сам. От услуг магазина запчастей при салоне отказался, цены запредел. Общее впечатление - за эти деньги нормальное авто, подвеска жестковата, но меня устраивает, двигатель, для своих 89 коней довольно хорошо тянет, большой багажник, порадовало головное освещение. Эксплуатация круглогодичная, от пауков на капоте и крышке багажника никуда не денешься. Пластик бамперов и брызговиков довольно слабый, на морозе , при наезде на препятствие лопается. Передние подшипники выхаживают 60-70 тыс., шаровые опоры и стойки стабилизатора столько же. Задняя подвеска торсионная, на 80 тыс. заменил игольчатые подшипники задней балки, как оказалось очень вовремя, иначе ремонт влетел-бы в копеечку. И еще о запчастях НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ "ФИРМЕННЫЕ" , берите те, на которых есть маркировка завода, страны и тд, лично я использую только Китай, надежнее и дешевле.

Достоинства

Отличная ремонтопригодность, ценник на запчасти ниже плинтуса, даже "тазики" отдыхают. Отличная управляемость, за счет жесткой подвески, не убиваемый двигатель.

Недостатки

Неприятным сюрпризом оказалось установка в КПП заводом-изготовителем, на первичном валу закрытых подшипников. На 100 тыс. км появился гул, при вскрытии это и выяснилось. Ненадежные ручки дверей. Слабая окраска. Крайне неудобная конструкция механизма складывания спинки заднего сидения.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария