Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт3
Управляемость2
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.2

Недостатки

Косяки в электрике. Не держится крышка блока предохранителей. Проблемы с тормозами. Безобразная организация сервиса.

Общее впечатление

Мыши плакали, кололись, продолжали есть кактус. После 7 тысяч стала лучше втыкаться первая передача. Притерлось что-то в коробке, видимо. Неоднократно выгорал предохранитель противотуманных фар. После повторного обращения в сервис появились следы ремонта, в счет замену предохранителя не включили. Похоже, что-то нашли и устранили, машину выдавал приемщик, который был не в курсе, что удалось найти. Стала рано включаться АБС. При приемке долго меня уговаривали ,что так и должно быть, потом пообещали посмотреть что, как. Приемщик, выдававший машину, оказался не в курсе, нашли что-то или нет. Не приняли оплату за сервис по кредитной карточке. Не проходил платеж через терминал, я в свой банк позвонил - до банка запрос не дошел. Оформлявшая заказ Татьяна Демидчук (Автомир на Дмитровке, Москва) отказалась звонить в свой банк и выяснять, в чем причина сбоя и как его устранить. Хамство вопиющее, ни в одни ворота не лезет. Пришлось терять время, бегать по банкоматам, платить комиссионные за выдачу наличных. Поимел проблемы на работе, остался без обеда, что при моем хроническом гастрите противопоказано.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария