Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о Lexus LS 1994 г.

Седан , автомат, 1994 г.в.
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.7

Недостатки

— имея на хозяйстве такую машину, решили загнать ее на сервис для прокачки в комплексе. — сделали мне протеже, заехал к мастерам… пообщались, обсудили все моменты, как и почем, (цена… фронт работы… время…) … договорились. — загнали… разобрали… установили на робот… стояла недели две на станке…стучали, подгоняли и тд. — повырезали все проблемные места… (к слову у меня две такие машины, еще донор, так что еду не в магазин, а к донору) — заменили… поварили… все что надо и не особо. по подкручивали… (к слову насколько все продумано и предусмотрено что прозревал не только я …) — ходовая, кузов, тяги — мощная до безобразия… — момент безопасности на 100+ …во всех отношениях, кто снимал торпеду тот меня поймет… бампер снять, а там такая рампа что бульдозер… — электронику прозвонили … по ходу залезли везде… по подкручивали, по подмащивали… все по уму. — прошлись в машине от корки до корки… (под моим чутким руководством и профессиональными руками мастеров) — стал вопрос клиренса… надо поднять… все я думаю согласятся что авто низкое само по себе, а если сзади сядут "три богатыря" то и подавно на трассе и скорости ощущают все… как машина так и все внутри сидящие… — целый консилиум… то с одними, то с другими… интернет… общение… схемы… решились. токарь… танковая резина (военная часть) сняли размеры… процесс долгий, но оправдал себя. — установили… закрутили… порядок. подняли на 5-7см. — заодно и подшипники, колодки поменяли везде. (хотя мастера и не видели в этом нужды) настоял. — с задней частью все по проще, доварили по кольцу на амортизаторы с двух сторон и порядок 5-7 см. — поставили на диски (оригинал R15… арки большие… не смотрится, надо менять) поскребли по сусекам, нашли R18 AMG с мерина приставили подходит, но шпильки короткие… опять токарь… длина… размеры… материал… выточили, поставили, порядок, заполнили арки как родные. — ловлю момент (машина разобрана, прошелся антикоррозийными абразивами как внутри, так и днище)все швы, где надо и не обязательно. — момент вибро-шумоизоляции прошел на ура, салон, багажник (к слову добавилось к весу авто 100 кг) — салон перетянули "кожа-рожа" классика, без излишков — дальше процесс стандарт (шпаклевка, грунтовка, затирка, подгонка всех зазоров, одним словом подготовка авто к покраске) — подобрали краску по номеру, задули все как полагается по всем правилам технологии… (до сих пор радует глаз, как окружающих, так и мой) — сборка, все на свои места, полировка… — конечная изюминка от willson (защитная полироль на основе "жидкого стекла") порядок… зеркало. — все кино заняло ровно 55 дней. — цена вопроса ровно 5000 дол. — мастерам отдельный респект… за работу и терпение к моим всем придиркам… — выехал… обмыли, как полагается… шампанское… девочки, стриптиз… на капоте другой машины… гонки… жженая резина… погоня… штраф. — доволен машиной до сих пор, вполне меня и мое Я удовлетворяет, и менять пока не собираюсь. — В планах оклеить в пленку, частично… с применением виниловой аэрографии на капоте… подбираю рисунок-фото в 3D варианте… … процесс пошел.

Общее впечатление

Восемь лет назад приклеилась… поездил… думал подделать на продажу, но в процессе езды понял что это то что надо, как для меня. Заехал к друзьям умелые ручки… перебрали от а -до- я так сказать "тачка на прокачку" и вот результат качественная машинка всё предусмотрено и подогнано с умом. мотор бомба… ходовая супер (мощная и неубиваема) если вовремя делать ТО, комфорт на высоте, удобная в длительной езде (если сравнивать с другими моделями LS класса 10+ балов) На трассе ты царь и бог — без "бе" в любой момент и на любых скоростях многим покажешь пару секундный обзор заднего бампера… По городу престиж и благородство модели. … экономия? Трасса на круг в 2000 км с ездой как позволяет дорога от 90 до 240 (авто бам) — 210 литров город — 15+ литров (момент пробок автомат кондиционер) зиму консервируемься и стоим в гараже… холодно, не любит морозов, хотя и ведёт себя нормально но только на трассе в городе неудобно, расход на повышенных, да и момент скольжения 2.5 т тяжело удержать + автолюбители на дорогах "как не ты так тебя" В любом случае я доволен этой моделью и если пересяду на другую то не меньше 4.0 (на мустанг поглядываю купе) так что ребята рекомендую для тех кто любит быструю удобную комфортную езду…

Фотографии