Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lexus ES 2.0 AT 2015 г.

Седан , 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат, 2015 г.в.
Пробег 10000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Предпочтением в выборе нового авто всегда отдаю трем составляющим: а) премиальный бренд; б) надежность-качество; в) соотношение цена-качество. В этой связи, пока я в России, у меня увы, не будет больше немецких и английских авто.От продажи, по случаю, в феврале 16 года своего 5,5 летнего внедорожника GX460 я на руки получил 2,40 млн.руб.. Сразу решил ни чего не доплачивая oпуститься с этими деньгами к седану. Заехал в автосалон Lexus и мне предложили XII.15 г.в. новый ЕS200 Еxecutive, с допами, ковриками и зимней резиной, за 2,15 млн.руб.. Я посмотрел на искрящийся белым снегом перламутр кузова, посидел в изысканно коричнево-бежевом кожаном салоне, покрутил отделанный дорогим деревом кожаный руль, прокатнулся на тестовом авто, пошел на кассу и купил этот Lexus ES200 + КАСКО))).

Достоинства

Белый перламутр, светодиодные фары, туманки и фонари, решетка "хищник". Бежевая перфорированая кожа, отделка тёмным деревом: руль, панель, двери. Сенсорное светодиодное освещение и подсветка, электрошторка на заднем стекле и шторки на окнах задних дверей, подогревы-вентиляция, климат, парксистема, система стоп-старт, электронное складывание зеркал, безключевой доступ, всевозможные предупреждения что багажник не закрыт, ключ оставил, дверь не закрыл и т.п., с ходовыми огнями езжу только в режиме автосвет и авто датчик дождя. Хорошая штатная опция- показания давления в шинах, сигнализации о плановом ТО. Очень вместительный двухцветый салон и вместительный багажник. Шумоизоляция салона и моторного отсека на очень хорошем уровне, мотор тянет уверенно, АКПП типтроник с шайбой sport реально дает возможность слегка стартануть. С комфортом тойотовской подвески знаком давно, а вот управляемость порадовала уже большей собранностью и меньшим раскачиванием на скорости 140-150, чем моя в далеком прошлом Камри 3.5V6. Шилдик 2.0 на крышке багажника я сразу снял, что бы не пугать друзей-приятелей. В феврале прошел ТО- 10т.км.= 11500рэ.. В целом всё так, как я и ожидал, нормальненько. Купил ES еще и потому, что супруга в марте 16г. получала RX200t. Автомобиль Lexus ES, это бизнес класс- выглядит жирно, он для солидных, в меру состоятельных людей категории 45+, накатавшихся досыта на 3х-4х литровых Мерсах,Тойотах, Ягуарах и обленившихся уже обгонять всех везде и всюду, к тому же везде теперь камеры и пробки, средняя скорость по городу на борткомпе- 20 км/час.)))

Недостатки

Тойотовцы, как всегда, экономят не там где нужно (((. В комплектацию Executive воткнули два бестолковых наворота- электролюк и электро удлиннение-укорочение подушки водительского сиденья, при этом забыли функцию автоблокировки всех дверей при старте, только от кнопки; на новом RX200t есть электронный ручник, здесь же, на ES оставили механический ножник. Обдув: по центру панели нет тумблера закрыть-открыть жалюзи. Вместо кнопок подогрева-вентиляции стоят древние тумблеры-барашки; штатная музыка на 8 динамиков так себе, после МаркЛевинсон на GX460; привык и мне не хватает подогрева руля; шумоизоляция передних колесных арок после GX460 мне кажется хуже, купил шумку, буду усиливать локеры; нет в этой комплектации авто подъема-опускания-запора крышки багажника, только замок кнопкой; климат не отключаю, окна не открываю, манеру езды давно поменял на спокойную, но средний расход по городу не заявленные 11л, а ровно 13л; резина штатная на 55 низкая, сразу продал и купил на 60, теперь клиренс как у камри; пластик внутри по верхней половине мягкий с кожей- премиальный, на нижней половине салона и порогах стоит дешевый- бюджетный; нет омывателей фар. Дисплей есть- навигации нет. Кнопки открывания багажника и лючка бака по прежнему не удобно в нижнем ряду, в слепой зоне, хотя в ряду выше, перед глазами пустуют заглушки опций. Шайба переключения в спорт и обратно не удобно далеко за рычагом КПП, хотя такая мулька напрашивается сама собой кнопкой на мультируль. Хороший автомобиль Lexus ES200 Executive, знаю, многие в мечтах о таком автомобиле, но я привык к чуть большему комфорту по опциям.

Комментарии
9
Григорий Дудин
в мечтах БМВ, у всех, а не какой то лексус не понятно что из себя представляющий, тойота с красивой оберткой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Минаев
Доброго дня! Я правильно понял, что вы поставили 215/60/17? Как в движении, в поворотах не трет?
СсылкаПожаловаться
Андрей Минаев
Как считаете, 225/50/18 встанут на es без проблем?
СсылкаПожаловаться
verzillaGX460
Ну, во первых я не эксперт, а экспериментатор и задачи вижу у нас с Вами диаметрально противоположные:
я захотел и сделал- увеличил комфорт и безопасность, за счет увеличения толщины резинового батона, увеличением дорожного просвета, а Вы хотите наоборот, всё занизить, что бы ES казался, как бы, спорткаром. В качестве вразумительного совета порекомендую Вам зайти на офдилера или на
Экспрессшину, Мосшину, и т.п., где есть калькулятор подбора шин по марке авто. Это всё.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
А 150 сил хватает?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.