Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Land Rover Freelander 2.2 TD4 160hp MT 2008 г.

Внедорожник , 2.2 л, дизель, 160 л.с., автомат, 2008 г.в.
Пробег 12300 км
4

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Комплектация SE+автомат. Покупал новым на заказ у официального дилера. Автомобиль очень понравился. Правда у меня это первый большой автомобиль, до этого были только легковые. Живу за городом (100 км. от Москвы), но в Москве бываю часто, не реже чем 1-3 раза в неделю. Поэтому много езжу и по асфальту и по бездорожью. Машина хорошо ведет себя как на асфальте, так и вне его (по работе частенько приходиться съезжать с асфальта). Пока ни каких нареканий к выносливости и надежности нет. Правда и в откровенное бездорожье никогда не лез (ведь это все-таки паркетник, а не профессиональный внедорожник). При движении по шоссе есть продольная раскачка, но это не критично, быстро привыкаешь. Очень понравилось поведение авто при движении по снежной каше (мокрый снег с водой и песком) - при возникновении пробуксовки или заноса хорошо помогала электроника, что позволяло не только спокойно ехать по заснеженной и нечищеной дороге, но и уверенно совершать обгоны, выезжая из колеи и возвращаясь обратно на приличной скорости. Проехал по автостраде более 50 км. и за это время меня обогнала всего одна или две машины, что говорит о том, что с большей скоростью мало кто мог двигаться. Но скажу честно, что я не безрассудный водитель и с явными превышениями скоростного режима не езжу. Скорость выбираю в зависимости от дорожной обстановки а не от своих желаний. Так по сухой дороге езжу 100-160 км/ч., а по сильному снегу 90-120 км/ч. Багажник по объему устраивает, конечно хотелось бы большего объема, но нам всегда хочется большего, езжу часто в «Мегу» закупаться, грузового объема авто вполне хватает на то, что бы разместилось 4-5 человек + покупки (еда и прочее закупленное двумя семьями на неделю). В салоне авто тоже все хорошо, все удобно. Единственное к чему нужно привыкать - включение на ходу противотуманок и доп. сигналов. Кнопки расположены внизу и закрыты рулем. Не радует только отсутствие спереди центрального подлокотника и бокса между сиденьями. Салон заказывал комбинированный: светлая кожа + ткань, все красиво и хорошо, но на подушке водительского и пассажирского сиденья остаются синие пятна от джинс, причем даже после обработки средством для чистки кожи - до конца не стираются.

Недостатки

А теперь расскажу о том, что мне не нравится. Очень раздражают сказочные цены на доп. оборудование на авто у официального дилера. Так, к примеру - потолочный DVD - цена начинается от 80 т.р. и доходит до 155 т.р. (алькантара и черный лак), ну и бог с ними с этими изысками, мне они не нужны, а вот например необходимое оборудование (правда непонятно, почему оно дополнительное) - передние брызговики стоят 8 т.р. + 1,5 т.р. установка и столько же задние, это получается что бы поставить передние и задние брызговики мне нужно заплатить 19 т.р. Сколько бы меня не убеждали в качестве оригинальных запчастей - никогда не смогу поверить, что для четырех кусков пластмассы 19 т.р. это нормальная цена. И таких примеров много - и звуковой сигнал за 19 т.р. и ксенон за 7-20 т.р. и пороги за 50 т.р.+ 6 т.р. установка и т.д. Так ксенон, который предлагают там за 7-20 т.р., на авторынке в Кунцево стоит 2,5 - 7 т.р. И утверждаю я это не просто потому что я так думаю, а потому, что знаю это от моего хорошего знакомого, который работает в одном из сервисных центров официального дилера. Что касается ТО. Я проходил только одно ТО-12000 км. (промежуточное) – замена масла и масляного фильтра. Разбег цен (которые я смог найти) на эти услуги у официальных дилеров поразительный - 12,5 - 6,6 т.р. Чем можно объяснить такую большую вилку мне непонятно. Что будет с ценами на ТО, когда буду проходить полноценное большое ТО-24000, даже и думать не хочется, ведь там еще подойдут к замене передние и задние колодки, фильтра и т.д.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.