Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Land Rover Discovery 3.0 SDV6 (245 л.с.) AT 2012 г.

Внедорожник , 3.0 л, дизель, 245 л.с., автомат, 2012 г.в.
Пробег 60000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Большая, просторная, комфортная, проходимая (даже в стоке -- геометрическая проходимость вообще лучшая наверное и не только в классе) -- реально Universal (дословно с англ. -- вселенная). Очень стильный экстерьер, простые формы (кстати, благодаря этому отлично чувствуются габариты, не смотря на размер) -- не даром английский костюм это эталон -- всем костюмам костюм. Кто говорит обратное попросту не имеет вкуса. Тут даже спорить не о чем, предполагая спор о вкусах -- "рендж классик" стоит в "Лувре". Впрочем, не настаиваю -- кому-то реально обмылки в этом классе нравятся. Легендарная машина, хоть и репутация марки сомнительна в нашей стране. Вообще, почитав тырнеты, я сделал такой простой вывод -- ломаются все машины (всё от эксплуатации зависит -- от головы), но рулит людьми всё-таки зависть, увы. Денег не хватило -- сразу "плохая/ломучая" и пр. -- надо же как-то оправдатся. Короче, "это не дорого -- это у вас просто денег нет".

Недостатки

Для меня в ней нет недостатков -- это был разумный ответственный выбор. Ну, не на что менять, это да.

Общее впечатление

ЛР4 2012гв, 3 литра дизель, HSE. Из допов: подножки (как-то раз спасли от камня -- из русла речушки выезжал в горку, камеры забыл включить и уперся в валун подножкой, кузов целый, ура! А звук был такой, что у меня аж хозяйство съёжилось), пакет "улучшенная видимость" (камеры по кругу, камера дальнего света, подсветка улицы из зеркал при посадке), комплект хитрых гаек. Тупанул вот только -- музыку не взял кардон лоджик 7. Штатный кардон показался норм на тесте и я подумал нах переплачивать. В итоге потом понял, что прогнал. Берите, не жоптесь! В целом, прекрасная универсальная семейная машина -- и в пир и в мир и в добрые люди, как говорится. Для комфортной(!), спокойной и размеренной езды. Для семьи идеально подойдет, для вылазок на природу и пр. (даже в стоке на шоссейке едет много где, а если сухо, то, вообще, везде, в рамках здравого смысла.). У меня жена за рулем на ней катается по магазинам своим в т.ч. -- отлично её чувствует, радуется -- так, что и девушкам можно. Если есть деньги на Машину и на содержание -- берите, даже не думайте. У нее попросту нет конкурентов. Главное, чётко понимать, что вам от машины надо. А то читаю отзывы иногда про нее -- "разгон до 160 резвый", "рвет со светофора бодро, оставляя позади многих" -- так это вы, дяденьки, сегментом ошиблись, по-моему, не говоря уже о машине. Нет, конечно, она поедет и 180км/ч, но -- зачем, спрашивается?!.. Впрочем, дурдом у нас еще тот. Один ксенон в ближнем свете с рассеевателями без линз и в туманках чего стоит -- мало того, что бестолку всё, так еще и других слепит же. Вредит! Но это пофигу им, видимо. Демоны-колхозники, не уважающие себя, и других не уважают. Крик души. Главное, масло менять не так, как рекомендует ОД и лить не то, что он рекомендует. В этих машинах нет сажевого фильтра, поэтому нужно лить полнозольное масло 5в30 зимой (лью NGN NORD с эстерами) и 5в40 летом (лью ликви моли молиген), а не рекомендованную "водичку" ради "экономии" поллитра солярки на 100км. Масло меняю каждые 6000км, фильтр салона и ДВС меняю сам каждые 12тыщ (в 6000км фильтра достаю, тупо отряхиваю и пылесошу. Серьезно. А чо такого-то?) Ясно же, что все рекомендации ОД основаны на том, чтобы машины хватило ровно на гарантийный срок, чтобы мы потом чинились у них. За гарантийный срок сменили турбину, замок в передней пассажирской двери чот заглючил, задние стойки стабилизатора (и то, это мой загон был -- заехал в сервис к семейному механику он грит: "люфт есть небольшой"). Турбина загудела типа, я не слышал сам -- на ТО очередной приехал и мне по сервисной акции поменяли на технически иную, а не шило на мыло, как обычно везде это бывает. В новой типа шире маслопровод и ещё что-то принципиально другое, чтобы в странах с холодным климатом масло беспроблемно добиралось до турбины и подшипник не голодал. А с конца 2012 года, как я понял, все ДВС уже с новыми турбинами идут в РФ. В целом по технической части никаких нареканий -- железо, оно и в Африке железо. Другой вопрос, что машина -- это не танк. И то, что она больше других, не означает, что она неубиваемая. Всё в пределах логики и здравого смысла должно быть касательно эксплуатации техники. Законы физики на то и законы (в отличии от наших российских) -- они на всё одинаково действуют. Головой думать надо. Беречь и любить. Если, конечно, не казенное -- не из трубы упало или от папочки. Вообще, ЛР -- отличный производитель -- мониторит всё, собирает обратную связь, реально забоится о потребителе. Не путать с местными ОД -- это колхозники-понторезы. Барыжмэны! Как-то мне ОД накосячил, так я на сайт производителю написал спокойно без нервов и всё тут же решилось. ОД засуетились тут же и всё начали делать по-человечески. Вообще, ОД еще те подхалимы и лизоблюды. Продают такие Машины, а сами по сути своей, как были местными поцыками, так и остались. Короче, машина агонь. Любим мы её. ... Но у неё есть одна большая проблема. Её попросту не на что менять. Продавать и не думаем. Чтобы покупать что-то лучшее (только вот где это лучшее взять, для начала? Рейндж? Мне для рыбалки и для вылазок не подходит. Понты и эгоизм это не про нас. Теперь уже и слишком дорого. С другими марками даже не сравниваю, чтобы никого не обидеть), в любом случае нужно добавлять денег. Так лучше на эти же деньги я буду своего коня обслуживать и балдеть. Езжу с нуля с 2012 года и машина не надоедает! Более того, каждый раз в нее садишься, как в первый раз. Качество салона и ощущения от езды на высоте. Комфорт -- балдею! Ни одна машина меня так не радовала. Когда покупал, тестили всё (полгода по салонам мотались) -- от Тлк до Гелика. Всем хороших дорог!! (Это, конечно, из области фантастики в нашей стране, тем не менее) P.S. Обзор и посадка такие, что вообще не устаешь от езды: высоко сижу -- далеко гляжу. В городе, знаете-ли, помогает. P.P.S. А кто-то вон, вообще, в стену въехал -- убился и машину убил. Теперь ругается. А я резину атэшную купер лтз зеон взял (рекомендую кстати -- хороша на лето и по городу и для вылазок) и прицеп для лодки масенький. А то раньше приедем с приятелем на воду, лодку достаем с мотором и мужики начинают удивляться. Откуда вы всё это достали, мол. Из багажника, откуда ж еще (со сложенными сидениями второго ряда). Они -- да как так, такая машина!.. Какая такая, спрашиваю? Для того и предназначена, вообще-то. ;-)))

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария