Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Land Rover Defender 2.4 TD MT 3d 2009 г.

Внедорожник , 2.4 л, дизель, 122 л.с., механика, 2009 г.в.
Пробег 83000 км
3

Оценки

Дизайн5
Комфорт1
Управляемость4
Эргономика1
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.0

Достоинства

Сплошные достоинства. (владелец любит серьезные машинки). (Несравнимая ни с чем гряземесящая болото - и снего- проходная способность... На удивление приличный внутри салон. Исключительная надежность (кроме раздатки). Экономичность, и как, ни странно, экологичность. Вместительный салон (хотя снаружи так не кажется)

Недостатки

Одни сплошные недостатки. (владелец имеет тягу к гламуру)

Общее впечатление

- Опишите нашего подозреваемого, Ватсон. - Итак, он хочет приобрести этот, с позволения сказать, автомобиль. Точнее, рундук. -сказал Ватсон задумчиво... - Вероятно, вот что из этого следует: - Подозреваемый это мужчина или мощная женщина с волосатыми руками - Хммм... - Он среднего роста, с длинными и мощными ногами. - Так-так, это уже интересно - Ну, разумеется! Чтобы нажимать на тугую педаль сцепления, которая расположена очень глубоко... Он любит свежий воздух! Потому что он циркулирует с улицы в салон и обратно без каких-либо ограничений... Он также любит прохладу... - Скорее, холод, Ватсон... Не забывайте, что чтобы его мотор прогрелся зимой на ходу, требуется гнать 45 миль в час в течение 10 минут... А подогрев сидений, между прочим, начинает работать только когда на них сидишь... - Вы, как всегда, правы, Шерлок.... Итак, он любит холод... Точнее, он его не боится... - Да-да, а еще он не боится жары, потому что когда раскочегаривается печка, в салоне температура поднимается до 30 градусов... - Вы хотите сказать, что наш подозреваемый - киборг? Или что он просто экстремал? - Скорее, и то и другое, Ватсон... Что еще вы можете сказать? - Что он (или она) вероятно, инженер... - Почему вы так решили? - Потому что когда едешь на этом рундуке по трассе, ощущение, примерно, как на картинге, смешанном с автобусом, при этом , если поехать по изрытому выбоинами проселку с колеей, или по полю, то оно примерно такое же, там, где остальные автомобили будут оставлять куски оторванной пластмассы... Кроме шуток, Холмс, я сам, лично, ехал по снегу, в котором застревали подготовленные Патриоты и Митсубиси. Медленно и в раскачку, но он полз неумолимо... У него уникальное сочетание массы, крутящего момента, распределения усилий на колеса и ходов подвески... А еще тут все так спроектировано, чтобы можно было долить, досыпать, добавить, допрессовать, раскрутить и перебрать прямо в поле, заехав на пенек... - О, интересно, вы почти угадали... - Почему "почти"? - Ни один инженер в своем уме не купит этот автомобиль, потому что инженеры - практичные ребята. Вспомните литые профильные тяги из чугуна, которые впору ставить на паровоз... Вспомните не влезающий в капот мотор от микроавтобуса, так что сверху инженерам пришлось сделать выпуклость, как на мусорном бачке?....Нет, Ватсон, он скорее, бескомпромиссный эстет с ружьем и ножом из стали АУС 8 за поясом, который преклоняется перед всем выверенным, точно рассчитанным... А еще - перед всем брутальным - Холмс, вы сейчас изобразили какого-то монстра... - Ну почему же монстра, Ватсон. Помните человека, который приходил к нам вчера? - В шляпе и с усами? - Точно, Ватсон, это мой брат...

Фотографии

Комментарии
5
Евгения Сааль
Это самый потрясающий отзыв о любимой легенде! Ура!
СсылкаПожаловаться
Майк
Талантливо
СсылкаПожаловаться
pankov_da@mail.ru
всегда о таком мечтал но увы за не имением денег купил другую легенду по дешевле джип чироки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария