Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о Lancia Thema 1997 г.

Седан , 2.0 л, механика, 1997 г.в.
Пробег 123456 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Недостатки

о сравнеию с другими марками авто- проблем нет: (на ломанной пружине прошел 1200км, с полностью вытекшими стойками около 2000, лил 76 с маслом из мото все равно едет и т. д. запас порочности и работоспособности удивительно высок). Комфорт ? вообще о чем разговор ей ВЫ кто нибудь сядте в любой мерс и бумер того же года, ну что большая разница? единственное из недостатков мне кажется немного слабоват кузов.п

Общее впечатление

завершая вышесказанное итог:бомба о сравнеию с другими марками авто- проблем нет: (на ломанной пружине прошел 1200км, с полностью вытекшими стойками около 2000, лил 76 с маслом из мото все равно едет и т. д. запас порочности и работоспособности удивительно высок). Комфорт ? вообще о чем разговор ей ВЫ кто нибудь сядте в любой мерс и бумер того же года, ну что большая разница? единственное из недостатков мне кажется немного слабоват кузов.

Комментарии
1
михаил бердников
1. Лянча Тема выпускалась с 1984 по 1994 год, с 1989 г. начали оцинковку кузова, с 1990 г. был рестайлинг - поворотник стал плоским под основной фарой. У меня была "бомба" для того времени- конца 1980-х, правда, небольшая,- 2.0 Turbo i.e. 8 клап. 150 л.с.( разгон до 100 км/ч -7,9 с, по трассе расход 8 л/100 км при скорости 120 км), были "бомбы" и помощнее - 2,0 Turbo i.e. 166 л.с.(8 клап., разгон до 100 км/ч - 7,2 с) и 185 л.с.(2,0 Turbo i.e. 16 клап., разгон до 100 км/ч - 6,9 с), не считая дизельных версий. Самая крутая была версия с мотором Лянча-Феррари(выпускалась 1984-1987 г.) 8.32 - восьмицилиндровый 32 клапанный(4 клап./цилиндр) мощностью до 215 л.с. разгон до 100 км/ч - 6,6 с
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария