Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

Демократичная цена,красивый дизайн, оснащение, комфорт, высокий клиренс, доступность обслуживания.

Недостатки

Не идеальная обзорность, Короткие передачи, не хватает шестой. Скрипучие ручки дверей спереди. В первый год эксплуатации, имела место гарантийная замена тросика переключения воздушных потоков отопителя.

Общее впечатление

Год назад купил последнее достижение отечественного автопрома, LADA XRAY в средней комплектации на механике с двигателем 1,6. Сразу скажу, что о покупке не жалею. Машина хорошая, по ощущениям- Рено, по качеству сборки-чуть хуже, но вполне неплохо, даже не ожидал такого от ВАЗа. Не буду говорить о жестком пластике, подсветке приборов, боковой поддержке сидений или наличии сеточек и крючёчков в багажнике. Эту ерунду уже обмусолили всякие там блогеры и тесдтрайверы. Для меня-это не главное. У меня чисто практическое отношение к автомобилю. А значит, там должен быть элементарный комфорт, функциональность, надёжность, доступность обслуживания. В данном случае все необходимое имеется и прекрасно работает. Комплектация богатая, кому интересно, можно ознакомиться на оф. сайте дилеров. Задние сиденья складываются, в багажнике полноразмерная запаска. Сигнализация штатная, защита, подкрылки и брызговики, литые диски тоже в наличии с завода идут. Потому, при покупке новой машины, достаточно купить коврики и Резину на зиму. Все остальное, уже есть. Кузов, со слов производителей, оцинкован, быстро ржаветь не должна, но это будет известно только со временем. По крайней мере я на это надеюсь. В целом машина вполне удобная, оснащенная, красивая, цена приемлемая. Подвеска и КПП от Рено Логан должны быть надежными. Двигатель 21129 ставился на Приоры, отлично себя показал. Чугунный блок, отсутствие турбины-это тоже плюс. Доработан под Евро-5, и добавили лошадей (был 98, стало-106). Ещё о минусах. Обзор не идеальный. Широкие передние стойки, высокое остекление и маленькие зеркала, создают мертвые зоны, нужно привыкать. Скрипит пластик, при нажатии на дверные ручки, мелочь, а не приятно. Поскрипывают резинки дверей, при движении по кочкам, лечится смазыванием мылом, например. Тоже вроде бы мелочь, но... Родные щетки стеклоочистителей пришлось поменять, трут отвратительно, поставил хорошие. Двигатель сильный, но явно задушен, перепрошить пока не решаюсь из-за гарантии. Хотя некоторые говорят, поедет нормально после 20-25 тыс. Короткие передачи дают преимущество в пробках и на бездорожье, не жжем сцепление, но уступают на больших скоростях из-за повышенных оборотов двигателя, растет расход топлива. При скорости 103 км/ч на пятой передаче. имеем 3000 оборотов двигателя. Как на Ниве. Кроме того, на машинах без "климата", частенько, происходит залом тросика управления воздушными потоками отопителя. Я уже поменял тросик по гарантии. Еще такой минус, на дисплее бортового компьютера, информация выводится последовательно. Т.е. что-то одно видишь. Приходится листать подрулевым переключателем, чтобы посмотреть пробег, потом время, или расход топлива. Одновременно информация не выводится. Показания температуры двигателя вовсе отсутствует. Это не совсем удобно. Вот пожалуй всё, больше придраться не к чему. В остальном повторю, что машина мне нравится, подвеска в меру жесткая, дорогу держит нормально, едет не плохо. По грязи и снегу гребет хорошо, по моему, антипробуксовочная система хорошо помогает, нигде не застревал, кнопкой отключения не пользовался. Клиренс хороший, бордюры не цепляет. При движении по грунтовкам, пластик снизу бампера лучше обклеить скотчем, крашеный. можно ободрать травой. Еще хочу подметить, что на задних сиденьях места маловато. Сажусь сам за собой при росте 180, места в коленях почти не остается. По сравнению с Вестой, большая разница. Веста выигрывает в комфорте, а XRAY в проходимости за счет геометрии. Кроме того, у Весты свои болячки, у сына Веста на роботе, знаю, о чем говорю. Но это уже другая история, как скажет Коневский. Я же стараюсь быть объективным. Чтобы не ругать по чем зря, и не хвалить напрасно. Считаю-эту машину можно смело покупать, ВАЗ молодцы, наконец научились делать нормальные машины. Желаю всем удачи на дорогах, большой зарплаты и много счастья!

Фотографии

Комментарии
4
Валерий Харламов
У меня на форд экоспорт информацию на дисплее выдает также - надо переключать чтобы узнать какой расход, сколько до заправки и т.д. Так что не переживайте - у нас с Вами одинаково.
СсылкаПожаловаться
Валерий Харламов
Хочу добавить. Не внимательно прочитал Ваш отзыв. У меня на экоспорте торпедо такая же как у Вас жесткий пластик. Подлокотники на дверях отделаны тканью, лучше был бы пластик, особой мягкости не ощущаю, зато начали "лосниться". Места тоже маловато для задних пассажиров.
СсылкаПожаловаться
КОТ
:) Мылом только не надо мазать, для этого есть силиконовая смазка в автомагазине.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария