Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Проехал уже 10000км.Машиной доволен!Поломок не было!Всего остального было много!Дальняя поездка,пять взрослых,все довольны,Расход 8 л/100км.Максимально разгонялся до 160 км/ч,дорогу держит уверенно!(хотя колейность заставляет не много напрягаться.) Заправляюсь 92,что допустимо по эксплуатации,хотя и рекомендуется 95. ММС-отлично как радиоприёмник и громкая связь,навигация средняя,хотелось бы и видеоплеер и подключение к интернету.

Достоинства

Клиренс.Посадка.Ближний свет.Климат контроль и дефростер.Прохождение поворотов на скорости.(при подключение obd2 порадовали технические характеристики и показатели.)Очень тихая работа двигателя. Тормозная система.Веерные жиклёры для подачи омывающей жидкости(зимой посмотрим как поведут себя).

Недостатки

Робот на непрогретой машине при троганье дёргает.Система esp на бездорожье очень мешает!!!Часто срабатывание ABS. ПТФ,хотя и правильно изначально отрегулированы,не о чём(самостоятельная регулировка тоже не помогла!)!Освещение салона только впереди,хотелось,что бы оно было и у задних пассажиров.Иногда поскрипывает бардачок и задняя полка.

Фотографии

Комментарии
15
Сергей Лысов
Дефростер - это чёэто?
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
робот оцтой.
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
История моих взаимоотношений с роботизированной коробкой Иксрея почти не отличается от историй других владельцев, не практикующих самообман и здраво оценивающих вещи. Первые сотни километров я сохранял спокойствие и думал, что к коробке нужно просто привыкнуть. Потом еще сколько-то убеждал себя, что теперь коробке нужно привыкнуть ко мне. Спустя неделю безуспешных притирок окончательно осознал, что робот никуда не годится — во всяком случае, для водителя, который уже вкусил прелесть езды на машинах с гидромеханическим автоматом. Я перевел селектор в ручной режим и с тех пор сам переключаю передачи. Это единственный способ удержаться в потоке и не подорвать психику на корню.
СсылкаПожаловаться
Олег Трофимов
александр романов нехорошо плагиатом заниматься. Верхний опус полностью слизан из сегодняшней статьи ЗР "Lada XRAY из парка ЗР: робот-антигедонист". А если по честному, велосипед-то хоть есть?
СсылкаПожаловаться
Ольга Новоселова (Матвеева)
александр романов оказывается простой тролляшка!гы гы гы
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванченко
Пять взрослых карликов? Да ещё и на дальняк? Сзади места просто нету. Сидел. Какие нафиг взрослые? Вы с мотоцикла с коляской в этот огромный лимузин пересели?
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванченко
Настроил сиденье водителя под себя, рост 176, сел сзади. Не хотел бы я так ехать в дальнюю дорогу. Только из за тесноты сзади не куплю никогда. Наш автоваз всегда относился к покупателям как к лохам. Все машины узенькие, коротенькие. Хотя в весте сзади довольно просторно. Но всё равно не куплю, не верю вазу. Ездил, хватит. В японке мне тепло, просторно, уютно, и невероятно надёжно. На обочине с открытым капотом стоять не хочу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванченко
Ничего не имею против владельцев вазов. Просто не люблю, когда они расхваливают эти авто на все лады. Не правда это, всё это пройдено, и этот УЖАСНЫЙ пластик никогда не станет красивым.
СсылкаПожаловаться
Сергей Крылов
Согласен с Петром Борисовичем на все 100%
СсылкаПожаловаться
Олег Попов
Вот с 17 года ввоз металлолома запретили (слава Богу) и поубавится этих любителей ух ух у хонды руль с права..... У меня правда сейчас ФФ2, но пересаживался на него с Калины, тогда ВАЗ не делал машин побольше и брал форда именно из-за размера. Малинка старше Федора на 2 года, но поломок у нее меньше, да и обходятся они подешевле. Совершил тест-драйв на Весте и Х РЕЕ, впечатления ГУД, в РЕЕ только сиденья не понравились, как в ЛОхане ей Богу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.