Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.3

Достоинства

В целом я этот автомобиль приобрёл из-за удачного дизайна, вместительного багажника и просторного салона для пассажиров, сидящих сзади. Веста не плохо управляется в городе и совсем не плохо держит дорогу на трассе, для своего бюджета очень даже удалась
Дизайн
Динамика
Управляемость
Объем багажника

Недостатки

По шумоизоляции. Она, наверное, присутствует, но так как на скорости от 100 км/ч зеркала заднего вида начинают свистеть, как один из 40 соловьёв разбойников, то это неприятное насвистывание с лихвой компенсирует все положительное, что есть в шумоизоляции касаемо внешних звуков. Я, конечно, как "знатный кулибин", подсмотрел в интернете способ избежания этого свиста, обмотал лопухи чёрной изоляционной лентой в месте стыка чёрного пластика и пластика кузовного цвета, но всё-таки плюха в адрес завода имеется. Катаюсь с изолентой. Ужас. Теперь по качеству сборки узлов и агрегатов. Знаете, если бы ОД нашего города адекватно реагировал на некоторые дефекты не дожидаясь, когда дефект приведёт к серьёзной поломке, было бы гораздо лучше. Я не имею желания лишиться гарантии, пусть даже и такой низко качественной применительно к ОД, а потому, всё-таки, не планирую обращаться в неавторизованный СЦ для ремонта. А причина в следующем: Уж очень раздражающий гул в области ремня ГРМ, особенно на холодном моторе, исходит при оборотах в 2000/мин. Как полагают в другом СЦ, адекватные мотористы которого умеют пользоваться стетоскопом (в отличие от ОД "Сервис Лада" в г. Калининграде), причина гула - ролик натяжения ремня. Точнее сказать нельзя, поскольку снять кожух в ближайшие 3 года может только ОД. Тогда как у ОД мне недвусмысленно намекнули, что стоит включить погромче музыку, потому что такой "звук он как бы есть, но им как бы всё равно, потому что он ни на что не влияет. Слушать "откуда" ОД не будет, максимум сотрудники прокатятся со мной по трассе, рассказав что "это ничего страшного" "ни к чему страшному не приведёт", а если гудит на 60 км/ч на 4 передаче, езжайте таки 70 км/ч., там уж и потише будет. В сентябре 2019 г, спустя почти месяц безуспешных поездок к ОД, инженер соизволил распорядиться мастеру снять крышку ГРМ. Мастер обратил внимание на перетянутость ролика натяжения ремня, перенастроил его и, видимо, побрызгал смазкой. Крутится "вроде", говорит, всё с ним "нормально". Уважаемые мотористы гарантийщики ОД не желают разобраться и поменять какой-то дешевый непослушный ролик. Они будут усердно, как и тому положено, ожидать, когда ролик заклинит, нагреет и порвёт ремень, что свернёт в узелок клапана на моём новеньком чугунном моторе. Спустя 2 дня вой вернулся к первоначальному своему варианту. Я как человек, с таким положением вещей несогласный, решил в вопросе разобраться. Связался с заводом АО "Автоваз" (посредством телефонной и электронной связи), который "ПНУЛ" меня в сторону ОД ООО "Сервис Лада" г. Калининграда, так как они "тут" машину сделали, а отвечают за её обеспечение "там" никто иной, как ОД. Путём сложных перипетий 05.09.2019 г. удалось добиться "отказа в ремонте", который был "официально" оформлен записью в мою гарантийную книжку без должного описания, зато с ошибками, на основании п. 5.7 гарантийной книжки (что-то про шумы, которые ни на что не влияют). Вот теперь планирую получить акт выполненных работ. Его просто так не дают, дают, только если поругаться и потребовать. Нет, я уж не знаю про других ОД, но в нашем и пометки в книжку делают только после третьего посещения и угрозы включить видеозапись. А что надо сделать для получения акта, что вполне логично при выполнении любых работ с гарантийным автомобилем, я пока не придумал, но, думаю, пойду тем же путём. Автомобиль хороший, но из-за какого-то маленького дефекта придётся дойти до суда с ОД, потратить много денег и нервов, но уж больно интерес поездить по-человечески велик.
Качество сборки
Шумоизоляция

Общее впечатление

Очень надеюсь, что когда проблемы с машиной решатся "сами собой" или когда ОД сделает работу по ремонту, проявив должную инициативу "сам" со слоганом "сразу бы сказали, мы всегда готовы помогать", я таки оценю все положительные качества моего автомобиля.

Фотографии

Комментарии
2
Виктор Кугрышев
Дорогие друзья. Побывал вчера у ОД, чтобы записаться на замену масла в трансмиссию. Может быть масло на заводе залили и неплохое, но так как шумы из коробки разные, замедляющиеся и ускоряющиеся слышны, как будь-то я тоже там шестернёй тружусь, решил таки поменять на фирменное, которое любезно согласились привезти под заказ у ОД. А ещё, что ещё важнее, главный инженер ООО "Сервис Лада" мне пообещал, что "только по моей просьбе" согласен заменить ролик натяжителя ремня ГРМ, потому что "они всегда идут навстречу клиентам". Очень надеюсь, что наша встреча будет дружелюбной и я отменю в тот же день запись на экспертизу. Всё-таки мир после разногласий лучше, чем идти на конфронтацию по принципу "назло врагу откушу себе палец". И ещё: позавчера появился новый синдром той-же болезни, а может быть и зачаток новой: автомобиль перестал включать прогревочные обороты на холодную, а в течение пары секунд, считай сразу, опускает обороты до ХХ. Не готовый к такому повороту двигатель стучит компенсаторами и трясётся, как температурный. Записал сей утренний конфуз на видео, завтра буду показывать. А то и на слово не верят, просят оставить, чтоб самим удостовериться. Очень надеюсь на понимание без недопонимания и в этом вопросе.
Но всё-таки, как и все порядочные патриоты, машину свою продолжаю любить. Очень надеюсь, что все косяки будут исправлены в конечном счёте.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
хороши мелкие недостатки...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария