По шумоизоляции. Она, наверное, присутствует, но так как на скорости от 100 км/ч зеркала заднего вида начинают свистеть, как один из 40 соловьёв разбойников, то это неприятное насвистывание с лихвой компенсирует все положительное, что есть в шумоизоляции касаемо внешних звуков. Я, конечно, как "знатный кулибин", подсмотрел в интернете способ избежания этого свиста, обмотал лопухи чёрной изоляционной лентой в месте стыка чёрного пластика и пластика кузовного цвета, но всё-таки плюха в адрес завода имеется. Катаюсь с изолентой. Ужас.
Теперь по качеству сборки узлов и агрегатов. Знаете, если бы ОД нашего города адекватно реагировал на некоторые дефекты не дожидаясь, когда дефект приведёт к серьёзной поломке, было бы гораздо лучше.
Я не имею желания лишиться гарантии, пусть даже и такой низко качественной применительно к ОД, а потому, всё-таки, не планирую обращаться в неавторизованный СЦ для ремонта. А причина в следующем:
Уж очень раздражающий гул в области ремня ГРМ, особенно на холодном моторе, исходит при оборотах в 2000/мин.
Как полагают в другом СЦ, адекватные мотористы которого умеют пользоваться стетоскопом (в отличие от ОД "Сервис Лада" в г. Калининграде), причина гула - ролик натяжения ремня. Точнее сказать нельзя, поскольку снять кожух в ближайшие 3 года может только ОД. Тогда как у ОД мне недвусмысленно намекнули, что стоит включить погромче музыку, потому что такой "звук он как бы есть, но им как бы всё равно, потому что он ни на что не влияет. Слушать "откуда" ОД не будет, максимум сотрудники прокатятся со мной по трассе, рассказав что "это ничего страшного" "ни к чему страшному не приведёт", а если гудит на 60 км/ч на 4 передаче, езжайте таки 70 км/ч., там уж и потише будет.
В сентябре 2019 г, спустя почти месяц безуспешных поездок к ОД, инженер соизволил распорядиться мастеру снять крышку ГРМ. Мастер обратил внимание на перетянутость ролика натяжения ремня, перенастроил его и, видимо, побрызгал смазкой. Крутится "вроде", говорит, всё с ним "нормально". Уважаемые мотористы гарантийщики ОД не желают разобраться и поменять какой-то дешевый непослушный ролик. Они будут усердно, как и тому положено, ожидать, когда ролик заклинит, нагреет и порвёт ремень, что свернёт в узелок клапана на моём новеньком чугунном моторе. Спустя 2 дня вой вернулся к первоначальному своему варианту.
Я как человек, с таким положением вещей несогласный, решил в вопросе разобраться. Связался с заводом АО "Автоваз" (посредством телефонной и электронной связи), который "ПНУЛ" меня в сторону ОД ООО "Сервис Лада" г. Калининграда, так как они "тут" машину сделали, а отвечают за её обеспечение "там" никто иной, как ОД. Путём сложных перипетий 05.09.2019 г. удалось добиться "отказа в ремонте", который был "официально" оформлен записью в мою гарантийную книжку без должного описания, зато с ошибками, на основании п. 5.7 гарантийной книжки (что-то про шумы, которые ни на что не влияют).
Вот теперь планирую получить акт выполненных работ. Его просто так не дают, дают, только если поругаться и потребовать. Нет, я уж не знаю про других ОД, но в нашем и пометки в книжку делают только после третьего посещения и угрозы включить видеозапись. А что надо сделать для получения акта, что вполне логично при выполнении любых работ с гарантийным автомобилем, я пока не придумал, но, думаю, пойду тем же путём.
Автомобиль хороший, но из-за какого-то маленького дефекта придётся дойти до суда с ОД, потратить много денег и нервов, но уж больно интерес поездить по-человечески велик.